Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание BR | ремень поликлиновой\ bmw e38 / e39 3.5 / 4.4 96> |
Описание RS | xf 78415 ремень поликлиновый |
Описание MK | ремень поликлиновый |
Описание MS | ремень поликлиновый |
Описание BG | Поликлиновой ремень 7PK1633 (8653-10355) |
Описание RO | Ремень приводной |
Описание XR | ПОЛИКЛИНОВЫЕ РЕМНИ |
Артикул | 3122148051 |
Штрих-код (EAN) | 5414465353482 |
Страна (по штрих-коду) | Бельгия, Люксембург |
Материал | EPDM (Этилен-пропиленовый каучук) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Если для ремонта использовались запасные части и материалы сомнительного происхождения и качества, если не заменены новыми все прокладки, «вытянутые» болты и шпильки, то даже при полном ремонте нет гарантий нормальной работы двигателя. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач | Повреждение вала вилки переключения передач. |
Кузов | Стекла и люк | Повышенный шум при работе люка | Посторонние частицы в направляющих. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенные обороты двигателя на принудительном холостом ходу | Неисправность регулятора дополнительного воздуха или засоренность байпасного канала холостого хода. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Частое использование тормозов, требующее последующих разгонов. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Шум моста высокого тона | Неправильный уровень масла. |
Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Ослабление болтов крепления картера рулевого механизма или кронштейна маятникового рычага. |