Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание FR | Сайлентблок переднего рычага задний |
Описание WM | Сайлентблок рычага подвески задн рычага передней оси CITROEN C-CROSSER (EP),MITSUBISHI ASX (GAW),MITSUBISHI LANCER SPORTBACK (CXA),MITSUBISHI LANCER Station wagon (CSW),MITS |
Описание RP | сайлентблок рычага подвески | перед прав / лев | |
Артикул | 3150887005 |
Штрих-код (EAN) | 8033001492910 |
Страна (по штрих-коду) | Италия |
Спецификация | Silentblock inf. tra |
Длина [мм] | 54 |
Внутренний диаметр | 14 |
Внешний диаметр [мм] | 61 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
MR403441 | MITSUBISHI | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
ASHIKA | GOM-540 | искать аналоги > |
BLUE PRINT | ADC48043 | искать аналоги > |
HERTH+BUSS JAKOPARTS | J4205206 | искать аналоги > |
JAPKO | GOJ540 | искать аналоги > |
KAVO PARTS | SCR-5503 | искать аналоги > |
MDR | MEM-8540 | искать аналоги > |
NIPPARTS | J4235010 | искать аналоги > |
SIDEM | 871623 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
MITSUBISHI CEDIA седан (CS_A, CT0) |
MITSUBISHI LANCER Kombi (CS_W) |
MITSUBISHI LANCER седан (CS_A, CT0) |
MITSUBISHI LANCER универсал (CS_W) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) во всех режимах движения | Заедание шарнира равных угловых скоростей промежуточного вала. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Разное усилие в обоих направлениях (с усилителем) | Засорение каналов жидкости в гидросистеме. |
Тормозная система | Тормоза | Недостаточная эффективность торможения | Сильный износ прокладок или передних тормозных колодок. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Шум моста высокого тона | Залито нерекомендованное масло. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | При включении электродвигателя сгорает предохранитель | Заедание вала якоря в подшипниках. |
Электрооборудование | Генератор | Контрольная лампа горит или периодически загорается при движении автомобиля | Обрыв или межвитковое замыкание в обмотке статора. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Во всех случаях, предусмотренных руководством, необходимо применять динамометрические ключи, позволяющие ограничивать крутящий момент. |