Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AK | Опора амортизационной стойки |
Описание RS | ремкомплект опоры стойки амортизатора | перед | |
Описание FR | Опора пер.амортизатора [с подшип.] R |
Описание WM | Опора амортизатора прав FIAT: DOBLO Cargo, PALIO Weekend, STRADA |
Описание RP | ремкомплект опоры стойки амортизатора | перед | |
Артикул | 3157650047 |
Штрих-код (EAN) | 3358960533166 |
Страна (по штрих-коду) | Франция |
Сторона установки | передний мост |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | с шариковым подшипником |
Оригинальные номера (OEM) | |||
46760673 | FIAT | TD | искать аналоги > |
80001706_CO | AR | искать аналоги > | |
82491440 | FIAT | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
LEMFORDER | 2955301 | искать аналоги > |
MEYLE | 214 641 0004 | искать аналоги > |
SNR | KB65814 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
FIAT DOBLO Cargo (223) |
FIAT PALIO Weekend (178DX) |
FIAT STRADA пикап (178E) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Подвеска | Подвеска | Стуки и скрипы амортизаторов | Ослабление гаек резервуара, поршня. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Снижение мощности двигателя | Неправильная регулировка насоса или всережимного регулятора. Неправильный угол опережения впрыска. |
Двигатель | Система охлаждения | Быстрая потеря охладителя | Низкое давление открытия клапана пробки расширительного бачка. |
Электрооборудование | Генератор | Контрольная лампа горит или периодически загорается при движении автомобиля | Обрыв в одном или нескольких вентилях генератора. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не работает вся система освещения | Отключился предохранитель системы освещения в результате короткого замыкания. |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Неправильно установлены поршневые кольца в поршнях. Изношены или повреждены поршневые кольца. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук коленчатого вала в изношенных коренных подшипниках хорошо слышен вблизи разъема с картером. Это стук глухого тона, его частота зависит от количества оборотов коленчатого вала. При чрезмерном износе упорных полуколец коленчатого вала появляется неритмичный стук резкого тона от осевых перемещений вала, особенно заметный при увеличении или снижении оборотов. |