Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | прокладка коллектора выпускного\ VW golf 1.8 / 2.0 16v 86-97 |
Описание AK | Прокладка выпускного коллектора |
Описание RS | прокладка выпускного коллектора |
Описание FR | Прокл.выпуск.кол-ра |
Описание FA | Прокладка выпускного коллектора |
Описание RP | прокладка выпускного коллектора |
Артикул | 3227684004 |
Штрих-код (EAN) | 4026634365199 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Оригинальные номера (OEM) | |||
027129589A | AUDI | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AJUSA | 13020900 | искать аналоги > |
ELRING | 829.307 | искать аналоги > |
GLASER | 07855 | искать аналоги > |
GLASER | X07855-01 | искать аналоги > |
GOETZE | 31-026880-00 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Кузов | Двери | Аэродинамический шум от двери | Увеличенный зазор между стеклом и желобком стока воды. |
Электрооборудование | Генератор | Контрольная лампа горит или периодически загорается при движении автомобиля | Обрыв или межвитковое замыкание в обмотке статора. |
Электрооборудование | Генератор | Громкий свист или вой при работе двигателя на холостом ходу | Износ ремня привода генератора или его недостаточное натяжение. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Разрегулированы зазоры клапанов. |
Трансмиссия | Дифференциал | Шум при повороте | Разбит подшипник корпуса дифференциала. |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Откручивать болты и гайки крепления головки блока, корпуса подшипников, масляного картера, крышки головки блока, крышек привода распредвала, передней крышки картера сцепления и других многоточечных соединений следует в порядке, обратном порядку затяжки и тоже постепенно, чтобы не вызвать деформации от остаточных напряжений и выбраковки деталей из за нее . |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При запрессовке подшипников усилие не должно передаваться через шарики и ролики. Инструмент для запрессовки должен опираться на запрессовываемое кольцо. Усилие запрессовки должно совпадать с осью подшипника во избежание перекоса колец. Правильно установленный подшипник должен плотно упираться торцами своих колец в заплечики вала или корпуса, легко проворачиваться без заедания. |