Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание MK | ролик натяжной ремня грм alfa romeo: 159 (939_) 159 sportwagon (939_)buick (sgm): excelle gt exc |
Описание MS | ролик натяжной ремня грм alfa romeo: 159 (939_) 159 sportwagon (939_)buick (sgm): excelle gt exc |
Артикул | 3304034434 |
Штрих-код (EAN) | 4031185241557 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Внешний диаметр [мм] | 66 |
Ширина (мм) | 29 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
0636160 | OPEL | TD | искать аналоги > |
0636929 | OPEL | TD | искать аналоги > |
24447794 | OPEL | TD | искать аналоги > |
55555653 | FIAT | TD | искать аналоги > |
55560082 | FIAT | TD | искать аналоги > |
55562217 | FIAT | TD | искать аналоги > |
55562218 | FIAT | TD | искать аналоги > |
55570289 | FIAT | TD | искать аналоги > |
55570290 | OPEL | TD | искать аналоги > |
55574864 | OPEL | TD | искать аналоги > |
5636130 | OPEL | TD | искать аналоги > |
5636131 | OPEL | TD | искать аналоги > |
5636451 | OPEL | TD | искать аналоги > |
5636469 | OPEL | TD | искать аналоги > |
5636486 | OPEL | TD | искать аналоги > |
5636725 | OPEL | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
CONTITECH | V55351 | искать аналоги > |
DAYCO | ATB2506 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 27792 | искать аналоги > |
INA | 531 0779 10 | искать аналоги > |
INA | 531077910 | искать аналоги > |
IPD | 15-3232 | искать аналоги > |
IRB | 9360 | искать аналоги > |
RUVILLE | 55351 | искать аналоги > |
SKF | VKM 15260 | искать аналоги > |
SNR | GT353.32 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Низкий стук двигателя независимо от количества оборотов | Чрезмерный зазор в подшипниках коленчатого вала. Неправильная установка поршневого пальца, поршня и шатуна. |
Электрооборудование | Стартер | При включении стартера якорь не вращается или вращается слишком медленно, тяговое реле срабатывает | Недостаточно заряжен или неисправен аккумулятор. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Легкие стуки или детонация при нагрузке | Нагар в камерах сгорания. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Черный дымный выхлоп | Неверные зазоры в клапанах. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Отсутствует автоматический возврат щеток в парковое положение | Не подается напряжение постоянного питания на колодку подключения моторедуктора. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенные обороты двигателя на принудительном холостом ходу | Привод дроссельной заслонки не полностью закрывает дроссель. |