Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание FR | Тяга рулевая голая LR |
Описание WM | Тяга рулевая PEUGEOT 308/3008/5008 лев/прав.(без наконечника) |
Артикул | 3328651157 |
Штрих-код (EAN) | 4044688560469 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Длина [мм] | 272 |
Внутренняя резьба [мм] | M12 x 1 |
Внешняя резьба [мм] | M14 x 1,5 |
Качество / класс | 10 |
DIN / ISO | 934 |
Вес [кг] | 0,69 |
необходимое количество | 2 |
Материал | сталь |
Сторона установки | передняя ось, двусторонне |
Оригинальные номера (OEM) | |||
3812F2 | CITROEN | TD | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
CITROEN C4 II (B7) |
CITROEN DS4 |
PEUGEOT 3008 |
PEUGEOT 308 (4A_, 4C_) |
PEUGEOT 308 CC |
PEUGEOT 308 SW |
PEUGEOT 308 SW универсал |
PEUGEOT 5008 |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Затрудненное переключение передач | Ослабление затяжки или отвертывание стопорных болтов вилок механизма переключения. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Утечка масла из картера рулевого механизма | Ослабление болтов, крепящих крышки картера рулевого механизма. |
Кузов | Поверхность кузова | Воздух в салон подается, но не охлаждается | Недостаточное сжатие в компрессоре. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Короткие провалы в работе двигателя при разгоне автомобиля | Смещение угла опережения зажигания по цилиндрам не должно превышать 10–12° поворота коленвала. |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Сбрасывайте давление в топливной системе перед отсоединением любого из топливопроводов. Хотя подача топлива под давлением используется только в автомобилях с системой впрыска, это необходимо делать всегда, когда вы отсоединяете какой либо топливопровод или топливный шланг, чтобы вырвавшийся бензин не стал причиной пожара. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не переключается ближний и дальний свет фар | Неисправность реле дальнего или ближнего света. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Неисправен электромагнитный клапан. |