Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 3572842026 |
| Штрих-код (EAN) | 3322937921362 |
| Страна (по штрих-коду) | Франция |
| Длина [мм] | 515 |
| Размер резьбы 1 | M10x1 |
| Размер резьбы 2 | Banjo |
| диаметр 2 (мм) | 10,19 |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| A.B.S. | SL4279 | искать аналоги > |
| ASHIKA | 6905548 | искать аналоги > |
| BENDIX | 172851B | искать аналоги > |
| BLUE PRINT | ADG05305 | искать аналоги > |
| BOSCH | 1987476899 | искать аналоги > |
| Brake ENGINEERING | BH778256 | искать аналоги > |
| BREMBO | T30015 | искать аналоги > |
| CEF | 511881 | искать аналоги > |
| CORTECO | 19032532 | искать аналоги > |
| DELPHI | LH6043 | искать аналоги > |
| FERODO | FHY3146 | искать аналоги > |
| FIRST LINE | FBH6799 | искать аналоги > |
| FTE | 504E865E16 | искать аналоги > |
| GIRLING | 9004621 | искать аналоги > |
| HELLA | 8AH355467481 | искать аналоги > |
| HERTH+BUSS JAKOPARTS | J3700531 | искать аналоги > |
| JAPANPARTS | TF548 | искать аналоги > |
| LPR | 6T47279 | искать аналоги > |
| MAGNETI MARELLI | 440019032532 | искать аналоги > |
| MGA | F5248 | искать аналоги > |
| NK | 853411 | искать аналоги > |
| PAGID | 70362 | искать аналоги > |
| PEX | 50919 | искать аналоги > |
| QUINTON HAZELL | BFH5530 | искать аналоги > |
| REMKAFLEX | 4236 | искать аналоги > |
| sbs | 1330853411 | искать аналоги > |
| SPIDAN | 339158 | искать аналоги > |
| TEXTAR | 40084000 | искать аналоги > |
| TRISCAN | 815043103 | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях |
| HYUNDAI ACCENT I (X-3) |
| HYUNDAI ACCENT седан (X-3) |
| HYUNDAI EXCEL I (X-3) |
| HYUNDAI EXCEL седан (X-3) |
| HYUNDAI PONY I (X-3) |
| HYUNDAI PONY седан (X-3) |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Тормозная система | Тормоза | Заклинивание тормозов | Нарушение выступания регулировочного болта вакуумного усилителя относительно плоскости крепления главного цилиндра. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук в изношенных шатунных подшипниках – резкий. Лучше всего он слышен чуть выше разъема с картером – в зоне верхнего положения шатунной шейки коленчатого вала при работе двигателя на холостом ходу и усиливается с увеличением количества оборотов. Стук в шатунных подшипниках можно легко определить, отключая поочередно свечи зажигания. В неработающем цилиндре шатун болтается без нагрузки и стучит громче. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Неравномерная работа двигателя на холостом ходу | Неправильное опережение впрыска. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Тугое вращение рулевого колеса (недостаточное усиление) | Перекручивание или повреждение шлангов. |
| Трансмиссия | Механическая коробка передач | Самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач | Смятие коротких зубьев ступицы синхронизатора. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в топливной системе | Слишком высокий уровень топлива в карбюраторе – переобогащение смеси. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Наносите силиконовую смазку на внутреннюю поверхность шланга и наружную поверхность штуцера, чтобы облегчить подсоединение шланга. |