Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 893868472 |
| Штрих-код (EAN) | 3322937921065 |
| Страна (по штрих-коду) | Франция |
| Длина [мм] | 575 |
| Размер резьбы 1 | M10x1 |
| Размер резьбы 2 | Banjo |
| диаметр 2 (мм) | 10 |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 01465S5PJ00 | HONDA | TD | искать аналоги > |
| 01465S5PJ01 | HONDA | SM | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| A.B.S. | SL5664 | искать аналоги > |
| BLUE PRINT | ADH253141 | искать аналоги > |
| BOSCH | 1987481292 | искать аналоги > |
| Brake ENGINEERING | BH778235 | искать аналоги > |
| CEF | 512169 | искать аналоги > |
| CORTECO | 19033496 | искать аналоги > |
| GIRLING | 9004591 | искать аналоги > |
| HERTH+BUSS JAKOPARTS | J3704179 | искать аналоги > |
| MAGNETI MARELLI | 440019033496 | искать аналоги > |
| NK | 852683 | искать аналоги > |
| PAGID | 71035 | искать аналоги > |
| QUINTON HAZELL | BFH5720 | искать аналоги > |
| REMKAFLEX | 4715 | искать аналоги > |
| sbs | 1330852683 | искать аналоги > |
| SPIDAN | 339624 | искать аналоги > |
| TRISCAN | 815040258 | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях |
| HONDA CIVIC VII купе (EM2) |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Трансмиссия | Механическая коробка передач | Затрудненное переключение передач | Износ блокирующих колец синхронизатора. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Шум при поворотах | Повреждение подшипников полуосей. |
| Трансмиссия | Сцепление | Вибрация и шумы в трансмиссии при движении | Неправильно установлен свободный ход педали. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Сигналы звучат хрипло или прерывисто при работе двигателя на средних оборотах | Сломалась пластинка верхнего контакта прерывателя. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | С точки зрения расхода топлива неблагоприятно движение в колонне. |
| Тормозная система | Тормоза | Дребезжание, вибрация при торможении | Неравномерное прилегание тормозных колодок. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук коленчатого вала в изношенных коренных подшипниках хорошо слышен вблизи разъема с картером. Это стук глухого тона, его частота зависит от количества оборотов коленчатого вала. При чрезмерном износе упорных полуколец коленчатого вала появляется неритмичный стук резкого тона от осевых перемещений вала, особенно заметный при увеличении или снижении оборотов. |