Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 3362338864 |
Штрих-код (EAN) | 4010305224359 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Параметр | S32/15X101A |
Система амортизатора | двухтрубный |
Вид амортизатора | давление масла |
Способ крепления амортизатора | верхнее отверстие |
Способ крепления амортизатора | нижнее отверстие |
Оригинальные номера (OEM) | |||
5206Q7 | SM | искать аналоги > | |
5206T8 | PEUGEOT | TD | искать аналоги > |
5206V8 | PEUGEOT | TD | искать аналоги > |
5206X4 | PEUGEOT | TD | искать аналоги > |
5206Y3 | PEUGEOT | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
DELPHI | DG9335 | искать аналоги > |
GABRIEL | 69401 | искать аналоги > |
GABRIEL | 69446 | искать аналоги > |
GABRIEL | 69988 | искать аналоги > |
KYB | 341249 | искать аналоги > |
KYB | 341250 | искать аналоги > |
MONROE | 43108 | искать аналоги > |
MONROE | 43109 | искать аналоги > |
MONROE | 43122 | искать аналоги > |
MONROE | 43123 | искать аналоги > |
MONROE | E5099 | искать аналоги > |
MONROE | E5103 | искать аналоги > |
SACHS | 313 051 | искать аналоги > |
SACHS | 38 1700 313 052 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
PEUGEOT 206 CC (2D) |
PEUGEOT 206 SW (2E/K) |
PEUGEOT 206 хэтчбек (2A/C) |
PEUGEOT 206+ (T3E) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Во многих местах используются прокладки для уплотнения стыкуемых поверхностей двух деталей и удержания смазок, жидкостей, вакуума или давления в сборке. Старение, нагрев и давление приводят к настолько прочному слипанию двух частей, что их трудно разъединить. Соединение можно ослабить, постучав молотком с головкой из мягкого материала вблизи поверхностей стыка. Можно воспользоваться и обычным молотком, если бить им по деревянному бруску, положенному на деталь. Не бейте молотком по деталям, которые можно легко повредить. Если узел не поддается разборке, проверьте, все ли крепежные детали были извлечены. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенный расход топлива | Заедание грузиков центробежного регулятора опережения зажигания. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Неравномерная работа двигателя на холостом ходу | Неисправности в подаче топлива. |
Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Если для ремонта использовались запасные части и материалы сомнительного происхождения и качества, если не заменены новыми все прокладки, «вытянутые» болты и шпильки, то даже при полном ремонте нет гарантий нормальной работы двигателя. |
Двигатель | Система смазки | Недостаточное давление масла на прогретом двигателе | Износ или повреждение масляного насоса. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенный расход топлива | Повышенное давление топлива в магистрали. |
Электрооборудование | Стартер | Стартер и тяговое реле не включаются | Межвитковое замыкание во втягивающей обмотке тягового реле, замыкание ее на «массу» или обрыв. |