Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 3510923884 |
Штрих-код (EAN) | 5412096212123 |
Страна (по штрих-коду) | Бельгия, Люксембург |
Оригинальные номера (OEM) | |||
48131420 | AR | искать аналоги > | |
4813142010 | TOYOTA | TD | искать аналоги > |
4813142021 | AR | искать аналоги > | |
4813142041 | AR | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BOGE | 81-058-1 | искать аналоги > |
KYB | RI1611 | искать аналоги > |
SACHS | 997 031 | искать аналоги > |
SPIDAN | 49459 | искать аналоги > |
SPIDAN | 56456 | искать аналоги > |
SPIDAN | 56457 | искать аналоги > |
SUPLEX | 35073 | искать аналоги > |
SUPLEX | 35220 | искать аналоги > |
SUPLEX | 35221 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
TOYOTA RAV 4 I (SXA1_) |
TOYOTA RAV 4 I Cabrio (SXA1_) |
TOYOTA RAV 4 (SXA1_) |
TOYOTA RAV 4 (SXA1_) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Повышенные вибрации во всех режимах работы | Отпустились крепления опор двигателя. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Высокий стук двигателя независимо от количества оборотов | Залипание клапанов (нагар на стержне клапана или седле может привести к тому, что он будет постоянно открыт). |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Обороты пульсируют при неподвижном акселераторе | Плохо работает топливный насос. |
Трансмиссия | Сцепление | Рывки при работе сцепления | Заедание в механизме привода выключения сцепления. Повышенный износ фрикционных накладок ведомого диска. Ослабление заклепок фрикционных накладок ведомого диска. Повреждение поверхности или коробление нажимного диска. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | После разделения деталей необходимо тщательно отскоблить прокладки и очистить поверхности деталей от их остатков с помощью проволочной щетки. Плохо снимаемый с поверхности материал можно смочить растворителем ржавчины или обработать специальным химическим составом, чтобы размягчить, после чего он легко соскабливается. Скребок можно сделать из отрезка медной трубки, которую нужно сплющить и заточить один конец. Медь обычно мягче, чем те поверхности, которые нужно скоблить, это уменьшает вероятность повреждения детали. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шум, стук в рулевом управлении | Ослабление крепления рулевых тяг и/или шаровых шарниров наконечников тяг. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в топливной системе | Бедная смесь при холодном двигателе – не прикрыта воздушная заслонка. |