Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 3545398479 |
Штрих-код (EAN) | 4040074325209 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Внутренний диаметр 2 (мм) | 52 |
Внутренний диаметр 1(мм) | 23 |
Длина [мм] | 75 |
Материал | резина |
Сторона установки | со стороны колеса |
Сторона установки | задний мост |
Оригинальные номера (OEM) | |||
33211227602 | BMW | TD | искать аналоги > |
33219067817 | BMW | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
LEMFORDER | 13195 02 | искать аналоги > |
PEX | 8.041 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QJB944 | искать аналоги > |
RUVILLE | 755057 | искать аналоги > |
SPIDAN | 23180 | искать аналоги > |
TOPRAN | 500 584 | искать аналоги > |
TRISCAN | 8540 11804 | искать аналоги > |
VAICO | V20-0748 | искать аналоги > |
VAICO | V20-2031 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
BMW 3 (E36) |
BMW 3 Touring (E36) |
BMW 3 кабрио (E36) |
BMW 3 купе (E36) |
BMW 3 седан (E36) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Избегайте вдыхания пыли от изношенных тормозных накладок, накладок диска сцепления и некоторых прокладок – они содержат асбест, а он является канцерогенным веществом. Удаляйте асбестовую пыль с деталей влажной тряпкой и после использования выбрасывайте ее. Если сомневаетесь, считайте, что деталь содержит асбест. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Колебания частоты оборотов коленчатого вала | Попадание воздуха в топливную систему. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Повышенный расход топлива | Неправильная регулировка насоса высокого давления. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольные приборы не работают | Обрыв в цепи питания комбинации приборов: > не подается напряжение от монтажного блока к комбинации приборов; > не подается напряжение от выключателя зажигания к монтажному блоку. |
Двигатель | Система охлаждения | Быстрая потеря охладителя | Деформация фланца подводящей трубы насоса. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Износ направляющих втулок и стержней впускных клапанов. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Если нет других указаний, то сальники должны устанавливаться так, чтобы рабочие кромки были направлены к объему, который они герметизируют, то есть внутрь картера, блока, корпуса. |