Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Описание MS | фильтр топливный корпусной |
| Артикул | 3567768261 |
| Штрих-код (EAN) | 4009026724651 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Диаметр корпуса [мм] | 102 |
| Высота [мм] | 105,5 |
| Номер рекомендуемого специального инструмента | 15kt |
| Диаметр прокладки [мм] | 73 |
| Внутренний диаметр 2 (мм) | 73 |
| Соединительная резьба | M20x1,5 |
| Исполнение фильтра | Накручиваемый фильтр |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 1770A012 | MITSUBISHI | TD | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| A.L. FILTER | ALG2095 | искать аналоги > |
| COOPERS | FSM4282 | искать аналоги > |
| FILTRON | PP852/2 | искать аналоги > |
| FRAM | P10357 | искать аналоги > |
| MECAFILTER | ELG5405 | искать аналоги > |
| PURFLUX | CS745 | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях |
| MITSUBISHI L 200 (KB_T, KA_T) |
| MITSUBISHI TRITON (KB_T, KA_T) |
| MITSUBISHI TRITON пикап (KB_T, KA_T, ML, MN) |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | При суетливом, нервном движении повышен расход бензина, износ шин и тормозных накладок, рессор и амортизаторов. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Повреждение подшипника валика ротора насоса. |
| Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Утечка масла | Износ или повреждение сальников валов. |
| Трансмиссия | Передний ведущий мост | Стук в начале движения автомобиля | Износ шлицевого соединения с полуосевыми шестернями. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При установке сальников с металлическим корпусом гнезда под них смажьте тонким слоем герметика. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Выстрелы в глушителе | Не работает свеча в одном из цилиндров. |
| Колесо и шины | Колесо и шины | Сильный износ шин | Не выполнялась рекомендуемая схема перестановки колес. |