Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 3597624474 |
| Штрих-код (EAN) | 4046001635380 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| для оригинального номера | 1K0 145 832 E |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 1K0145832E | VAG | TD | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| BSG | BSG 90-720-017 | искать аналоги > |
| BUGIAD | 82655 | искать аналоги > |
| FIRST LINE | FTH1085 | искать аналоги > |
| METZGER | 2400106 | искать аналоги > |
| ORIGINAL IMPERIUM | 221844 | искать аналоги > |
| STC | T409416 | искать аналоги > |
| TOPRAN | 113 563 | искать аналоги > |
| TRUCKTEC AUTOMOTIVE | 07.14.087 | искать аналоги > |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Избавляясь от отработанных масел, тормозной жидкости, антифриза и т. д., выливайте их в отведенные для этого места, не загрязняйте систему канализации и землю. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Тугое вращение рулевого колеса (недостаточное усиление) | Перекручивание или повреждение шлангов. |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не лезьте под автомобиль при работающем двигателе. |
| Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Двигатель работает, при любом положении селектора управления АКП автомобиль не трогается | Поврежден или не отрегулирован трос управления. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Высокий стук двигателя независимо от количества оборотов | Поломка клапанных пружин. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Перекручивание или повреждение шлангов. |
| Трансмиссия | Сцепление | Вибрация при включении | Заедание ступицы ведомого диска на шлицах первичного вала. |