Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание RS | амортизатор | зад | |
Описание MK | амортизатор задний о-масл. |
Описание MS | амортизатор задний о-масл. |
Артикул | 3762499182 |
Штрих-код (EAN) | 8052553044255 |
Страна (по штрих-коду) | Италия |
Сторона установки | задний мост |
Вид амортизатора | давление газа |
Способ крепления амортизатора | верхний стержень |
Способ крепления амортизатора | нижнее отверстие |
Система амортизатора | двухтрубный |
Оригинальные номера (OEM) | |||
20365AG000 | SUBARU | TD | искать аналоги > |
20365AG030 | SUBARU | TD | искать аналоги > |
20365AG040 | SUBARU | TD | искать аналоги > |
20365AG060 | SUBARU | TD | искать аналоги > |
20365AG100 | SUBARU | TD | искать аналоги > |
20365AG2119L | SUBARU | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
ASHIKA | MA-70010 | искать аналоги > |
BILSTEIN | 19-158686 | искать аналоги > |
JAPKO | MJ70010 | искать аналоги > |
KYB | 341353 | искать аналоги > |
NIPPARTS | N5527012G | искать аналоги > |
OPTIMAL | A-3905G | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
SUBARU LEGACY IV (BL, BP) |
SUBARU LIBERTY IV (BL, BP) |
SUBARU LIBERTY IV седан (BL, BP) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Генератор | При включении зажигания лампочка генератора не загорается | Неисправна лампа. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не горят отдельные лампы фар и фонарей | Перегорели предохранители или нити ламп. |
Тормозная система | Тормоза | Подтормаживание автомобиля | Неисправность обратного клапана или возвратной пружины поршня главного тормозного цилиндра. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Шум в приводе распределительного вала | Износ кулачков распределительного вала. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Горячий двигатель запускается и глохнет | Повышенное давление бензина в топливной рампе (выше 3,5 кг/см2 – слив недостаточный) вследствие: > засорения трубопроводов, шлангов и элементов цепи слива; > негерметичности инжекторов; > неисправности регулятора давления топлива. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Неравномерный износ протектора шин | Увеличенное схождение передних колес (износ наружных дорожек протектора). |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Резьбовые детали, применяемые для сборки, должны быть чистыми и непогнутыми, с неповрежденной резьбой и несмятыми углами шестигранной головки. Выработайте привычку заменять все поврежденные гайки и болты новыми. Получившие широкое распространение контргайки с фиксирующими вставками из нейлона или синтетического волокна можно использовать, как правило, только один раз – после снятия их вставки деформируются и теряют способность стопорить соединение. Их можно использовать как обычные гайки, применив фиксирующую шайбу. |