Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 3773761882 |
Штрих-код (EAN) | 4010305041918 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Параметр | SF30X175A |
Сторона установки | справа |
Вид амортизатора | давление масла |
Вид амортизатора | Стойка амортизатора |
Система амортизатора | двухтрубный |
Оригинальные номера (OEM) | |||
5202L1 | PEUGEOT | SP | искать аналоги > |
5202X9 | PEUGEOT | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
ALLINQUANT | 538271 | искать аналоги > |
ALLINQUANT | 560126 | искать аналоги > |
AUGROS | 5 36 52 53/3 | искать аналоги > |
DELPHI | KG7694 | искать аналоги > |
GABRIEL | G35204 | искать аналоги > |
HAVAM | KS6111 | искать аналоги > |
JAPCAR | 354531 | искать аналоги > |
KYB | 633925 | искать аналоги > |
LIPMESA | 129.634 | искать аналоги > |
MONROE | 11713 | искать аналоги > |
MONROE | 11753 | искать аналоги > |
SACHS | 13 1500 200 846 | искать аналоги > |
SACHS | 13 1500 200 850 | искать аналоги > |
SACHS | 200 846 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
PEUGEOT 406 (8B) |
PEUGEOT 406 Break (8E/F) |
PEUGEOT 406 Estate (8E/F) |
PEUGEOT 406 купе (8C) |
PEUGEOT 406 седан (8B) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Слишком долгие разгоны при переключении передач. |
Кузов | Стекла и люк | Электродвигатель работает, крыша не движется или сдвигается не полностью | Посторонние частицы в направляющих. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач | Плохое закрепление коробки передач на картере сцепления. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Короткие провалы в работе двигателя при разгоне автомобиля | Повреждения оболочки жгута могут приводить к коротким замыканиям цепей, по которым были зафиксированы однократные неисправности. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук шатунных подшипников | Стук шатунных подшипников резче стука коренных. Он прослушивается на холостом ходу двигателя при резком открытии дросселя. Место стука определяют, по очереди отключая свечи зажигания. Причины такого стука: > чрезмерный зазор между шатунными шейками коленчатого вала и вкладышами; > недостаточное давление масла. |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Повреждение рессоры. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Утечка масла | Забоины и повреждения на привалочных поверхностях. |