Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 2734211890 |
Штрих-код (EAN) | 4005108056122 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Диаметр [мм] | 190 |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | с диском сцепления |
Дополнительный артикул / Дополнительная информация | с нажимным диском сцепления |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | с выжимным подшипником |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BORG & BECK | 52 085 050 | искать аналоги > |
BORG & BECK | HK 08318 | искать аналоги > |
BORG & BECK | HK 2374 | искать аналоги > |
BORG & BECK | HK 8318 | искать аналоги > |
BORG & BECK | S 02338 | искать аналоги > |
FERODO | CTK125 | искать аналоги > |
LAYCOCK | LCK 118 | искать аналоги > |
LAYCOCK | LEK 9 | искать аналоги > |
MOTORCRAFT | ECK 1119 | искать аналоги > |
MOTORCRAFT | ECK 1345 | искать аналоги > |
NATIONAL | NCK 017 | искать аналоги > |
NK | 132503 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QKT119 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QKT119AF | искать аналоги > |
SACHS | 3000 058 001 | искать аналоги > |
SACHS | 3000 058 002 | искать аналоги > |
SACHS | 3000 058 003 | искать аналоги > |
TRIPLE FIVE | KK-334 | искать аналоги > |
TRIPLE FIVE | VCK105 | искать аналоги > |
TTV | TCK3017 | искать аналоги > |
UNIPART | GCK118AF | искать аналоги > |
VALEO | 003358 | искать аналоги > |
VALEO | 627919 | искать аналоги > |
VALEO | 899042 | искать аналоги > |
VALEO | K469S | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль не разгоняется быстрее 50 км/ч | Поломка обгонной муфты гидротрансформатора. |
Подвеска | Подвеска | Вибрация, шум | Усталость или повреждение рессор. |
Подвеска | Подвеска | Автомобиль уводит в сторону | Ослабление гаек или болтов крепления колеса. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач | Поломка стопорного кольца. |
Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Увеличенный зазор в подшипниках ступиц передних колес. |
Трансмиссия | Сцепление | Вибрация при включении | Неплотное закрепление двигателя или коробки передач. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |