Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 3876527446 |
| Штрих-код (EAN) | 4013872137466 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Длина [мм] | 1110 |
| длина кожуха [мм] | 768 |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 191721335E | VW | TD | искать аналоги > |
| 191721335J | VW | TD | искать аналоги > |
| 191721335R | VW | TD | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| ATE | 24.3728-0113.2 | искать аналоги > |
| BENDIX | 421120B | искать аналоги > |
| BENDIX | B345629 | искать аналоги > |
| FTE | FKS02017 | искать аналоги > |
| GEMO | 434 917 | искать аналоги > |
| LuK | 490 1100 10 | искать аналоги > |
| SACHS | 00 3074 003 325 | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях |
| VW GOLF II (19E, 1G1) |
| VW GOLF Mk II (19E, 1G1) |
| VW JETTA II (19E, 1G2, 165) |
| VW JETTA II седан (19E, 1G2, 165) |
| VW JETTA Mk II (19E, 1G2, 165) |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Убедитесь, что разводные ключи прочно охватывают гайку или болт, и тяните рукоятку так, чтобы неподвижная губка была обращена к вам. |
| Электрооборудование | Стартер | Необычный (сильный) шум стартера при вращении якоря | Не размыкаются контакты выключателя зажигания. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Шум моста высокого тона | Неправильно отрегулирован контакт между зубьями новых шестерен главной передачи. |
| Электрооборудование | Стартер | Необычный (сильный) шум стартера при вращении якоря | Чрезмерный износ втулок подшипников или шеек вала якоря. |
| Трансмиссия | Карданная передача | Воющий или свистящий звук | Повышенный зазор в подшипнике промежуточной опоры. |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Работая в одиночку, попросите кого нибудь периодически посматривать за вами, чтобы не оказаться без помощи при несчастном случае. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук шатунных подшипников | Стук шатунных подшипников резче стука коренных. Он прослушивается на холостом ходу двигателя при резком открытии дросселя. Место стука определяют, по очереди отключая свечи зажигания. Причины такого стука: > чрезмерный зазор между шатунными шейками коленчатого вала и вкладышами; > недостаточное давление масла. |