Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AS | Опора шаровая |
Описание FR | Шаровая опора нижн. L/R |
Описание RP | опора шаровая | перед прав / лев | |
Артикул | 3879713779 |
Штрих-код (EAN) | 5413978174218 |
Страна (по штрих-коду) | Бельгия, Люксембург |
Покатость конуса | 1/8 |
Размер конуса [мм] | 18,3 |
Внешний диаметр [мм] | 41,5 |
Размер резьбы 1 | 5/8''x18 |
Сторона установки | передняя ось нижняя |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | с укрепительным материалом |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | необходимо специальное монтажное оборудование |
Оригинальные номера (OEM) | |||
83500202 | FA | искать аналоги > | |
83500202* | CHRYSLER | TD | искать аналоги > |
8350020283500202AB | SP | искать аналоги > | |
83500202AB | FA | искать аналоги > | |
83500202AB* | CHRYSLER | TD | искать аналоги > |
93081 | SM | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
DELPHI | TC2061 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 41048 | искать аналоги > |
FIRST LINE | FBJ5482 | искать аналоги > |
MOOG | K3137T | искать аналоги > |
RUVILLE | 918614 | искать аналоги > |
SWAG | 14 94 1048 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
JEEP CHEROKEE (XJ) |
JEEP GRAND CHEROKEE I (ZJ) |
JEEP GRAND CHEROKEE (ZJ) |
JEEP WAGONEER (XJ) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Деформация оси нижнего рычага. |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Деформация поперечины подвески в зоне передних болтов крепления осей нижних рычагов. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при движении на повороте | Неправильный зазор между зубьями шестерен дифференциала. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Разное усилие в обоих направлениях (с усилителем) | Недостаточное давление жидкости в системе. |
Трансмиссия | Карданная передача | Воющий или свистящий звук | Повреждение промежуточной опоры. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Чрезмерное затягивание подшипников ступиц колес. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не запускайте двигатель в помещении без искусственной вентиляции. Поскольку содержащаяся в отработавших газах двуокись углерода (СО) ядовита и для вывода ее из организма требуется много времени, вы можете накопить смертельную дозу СО, просто вдыхая его понемногу каждый день. Причем вы можете даже не догадываться о том, что медленно отравляете себя. Всегда используйте вытяжные трубы и вентиляторы, открывайте двери гаража перед запуском двигателя. Если нужно, чтобы двигатель работал, делайте это на открытом воздухе или по крайней мере так, чтобы задняя часть машины была снаружи гаража и ветер не загонял выхлопы в помещение. |