Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | ролик обводной ремня генератора\ mazda 6 / cx-7 1.8 / 2.0 / 2.3 02> |
Описание MS | ролик агрег. ремня |
Описание FR | Ролик натяжителя поликлин.ремня |
Описание BG | Ролик приводного ремня APV2675 |
Описание WM | Ролик поликлинового ремня MAZDA: 3 2.3 MPS Turbo 09-, MX-5 III 1.8/2.0 05- |
Описание RP | ролик-натяжитель навесного оборудования |
Артикул | 3892596608 |
Штрих-код (EAN) | 8021787032611 |
Страна (по штрих-коду) | Италия |
? шкива [мм] | 70 |
Высота 1 [мм] | 25 |
Высота 2 [мм] | 26 |
Вес [кг] | 0,43 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
APV2675 | SM | искать аналоги > | |
APV2675_DY | AR | искать аналоги > | |
L32715940A | MAZDA | TD | искать аналоги > |
LFH115940 | MAZDA | TD | искать аналоги > |
LFH115940A | MAZDA | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
GATES | T36263 | искать аналоги > |
INA | 532054110 | искать аналоги > |
SKF | VKM64003 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
MAZDA 3 (BL) |
MAZDA MX-5 III (NC) |
MAZDA MX-5 Mk III (NC) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Не растормаживается одно колесо | Заедание поршня в колесном цилиндре вследствие коррозии. |
Трансмиссия | Карданная передача | Стук в карданной передаче при трогании с места, резком разгоне или переключении передач | Деформация карданных валов. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Легкие стуки или детонация при нагрузке | Неправильный сорт топлива. |
Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Увеличенный зазор в подшипниках маятникового рычага. |
Подвеска | Подвеска | Недостаточное сопротивление амортизатора при ходе сжатия | Загрязнение жидкости механическими примесями. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенный расход топлива | Заедание грузиков центробежного регулятора опережения зажигания. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шипящий звук работы рулевого механизма | Этот звук не связан с работоспособностью рулевого управления, если только он не станет слишком громким. Все усилители рулевого управления издают при работе разные звуки, например шипение при повороте рулевого колеса на стоящем автомобиле с одновременным нажатием педали тормоза. |