Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 3933584693 |
Штрих-код (EAN) | 8424445066988 |
Страна (по штрих-коду) | Испания |
Качество | CERTIFIED QUALITY |
Длина [см] | 21 |
Ширина (см) | 21 |
Высота [см] | 32 |
Сторона установки | справа |
Вид эксплуатации | механический |
Лево-/правостороннее движение | для правостороннего движения |
Поверхность | грунтованный |
Наружное / внутреннее зеркало заднего вида | выпуклый |
Оригинальные номера (OEM) | |||
1233348 | FORD | SM | искать аналоги > |
1452852 | SP | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
IPARLUX | 24092578 | искать аналоги > |
PRASCO | FD3407123 | искать аналоги > |
SCHLIECKMANN | 10236862 | искать аналоги > |
TYC | 310-0021 | искать аналоги > |
VAN WEZEL | 1805814 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
FORD FIESTA V (JH_, JD_) |
FORD FIESTA V Van |
FORD IKON V (JH_, JD_) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Система питания | Повышенный стук в двигателе | Повреждение шланга возврата топлива на инжекторе. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шипящий звук работы рулевого механизма | Этот звук не связан с работоспособностью рулевого управления, если только он не станет слишком громким. Все усилители рулевого управления издают при работе разные звуки, например шипение при повороте рулевого колеса на стоящем автомобиле с одновременным нажатием педали тормоза. |
Тормозная система | Тормоза | Не растормаживается одно колесо | Повышенное биение тормозного диска (более 0,5 мм). |
Тормозная система | Тормоза | Дребезжание, вибрация при торможении | Чрезмерный зазор между суппортом и тормозными колодками. |
Двигатель | Система питания | Сизый, белый или черный дым из выхлопной трубы | Нарушена работа инжекторов. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Высокий стук двигателя независимо от количества оборотов | Вытягивание цепи или ее поломка, повреждение зубьев приводной звездочки (шестерни). |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный расход масел и смазок | Износ поршневых колец. |