Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 886817926 |
| Штрих-код (EAN) | 8715616078276 |
| Количество отверстий | 4 |
| Толщина тормозного диска (мм) | 10 |
| Высота [мм] | 64 |
| Диаметр [мм] | 262 |
| Диаметр ступицы 1 [мм] | 62,5 |
| Диаметр ступицы 2 [мм] | 182 |
| ? фаски 2 [мм] | 100 |
| Тип тормозного диска | полный |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 584111C800 | HYUNDAI | SM | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| A.B.S. | 17693 | искать аналоги > |
| ASHIKA | 61-0H-001 | искать аналоги > |
| ATE | 240110-03121 | искать аналоги > |
| ATE | 410312 | искать аналоги > |
| BOSCH | 0986479371 | искать аналоги > |
| BREMBO | 08A60210 | искать аналоги > |
| COMLINE | ADC1078 | искать аналоги > |
| DELPHI | BG4097 | искать аналоги > |
| FERODO | DDF1794 | искать аналоги > |
| HERTH+BUSS JAKOPARTS | J3310513 | искать аналоги > |
| JAPANPARTS | DP-H01 | искать аналоги > |
| MDR | MRD-2H01 | искать аналоги > |
| MINTEX | MDC1818 | искать аналоги > |
| NIPPARTS | J3310516 | искать аналоги > |
| PILENGA | 5843 | искать аналоги > |
| QUINTON HAZELL | BDC5451 | искать аналоги > |
| TRW | DF4803 | искать аналоги > |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Утечка масла из картера рулевого механизма | Повреждение уплотнительных прокладок. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Не фиксируются рычаги переключателя указателей поворота и света фар | Выскакивание шарика фиксатора рычага. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенные обороты двигателя на принудительном холостом ходу | Привод дроссельной заслонки не полностью закрывает дроссель. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Перекручивание или повреждение шлангов. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Колебания частоты оборотов коленчатого вала | Попадание воздуха в топливную систему. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Сильное подгорание центрального контакта ротора распределителя. |
| Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль движется в режиме 2 и R, но не в режиме D3 D | Поломка или повреждение шестерен первой передачи. |