Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 1731571704 |
Штрих-код (EAN) | 8020584055663 |
Страна (по штрих-коду) | Италия |
для артикула № | P 59 035 |
Толщина [мм] | 15,5 |
WVA номер | 23253-23254-23257 |
Ширина (мм) | 130,8 |
Высота [мм] | 44,1 |
Тормозная система | Bosch |
Датчик износа | с звуковым предупреждением износа |
Оригинальные номера (OEM) | |||
1605976 | OPEL | TD | искать аналоги > |
4704578 | OPEL | TD | искать аналоги > |
4706748 | OPEL | TD | искать аналоги > |
4706835 | AR | искать аналоги > | |
5581083E00 | SUZUKI | TD | искать аналоги > |
5581083E00000 | SUZUKI | AR | искать аналоги > |
5581083E00B00 | SUZUKI | TD | искать аналоги > |
5581083E00DOM | SUZUKI | TD | искать аналоги > |
5581084E00000 | AR | искать аналоги > | |
5581084E00000 | AR | искать аналоги > | |
558E07 | AR | искать аналоги > | |
571981 | SM | искать аналоги > | |
9194893 | GENERAL MOTORS | TD | искать аналоги > |
9214424 | GENERAL MOTORS | TD | искать аналоги > |
9214835 | AR | искать аналоги > | |
93173148 | AR | искать аналоги > | |
93173148 | OPEL | TD | искать аналоги > |
93197148 | AR | искать аналоги > | |
93797148 | AR | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
OPEL AGILA (A) (H00) |
SUZUKI WAGON R+ (MM) |
VAUXHALL AGILA Mk I (A) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Ухудшение синхронизации – шум при включении передач | Деформация блокирующего кольца. |
Подвеска | Подвеска | Стуки и скрипы амортизаторов | Недостаточное количество жидкости из за утечки. |
Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Утечка тормозной жидкости в одном из колесных цилиндров. Заедание поршня колесного цилиндра. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Повышенные вибрации во всех режимах работы | Низкие обороты холостого хода. |
Тормозная система | Тормоза | Недостаточная эффективность торможения | Попадание воздуха в гидропривод тормозов. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Детонация в двигателе в постоянных режимах работы | Если детонация возникает на перегретом двигателе (температура охлаждающей жидкости больше 95 °C) – нарушение градуировки датчиков температуры воздуха или жидкости. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в топливной системе | Богатая смесь при горячем двигателе – прикрыта воздушная заслонка. |