Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 4018589221 |
Штрих-код (EAN) | 8711768012434 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
B25D4371YB | MAZDA | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
A.B.S. | 30564 | искать аналоги > |
ASHIKA | 15103342 | искать аналоги > |
BLUE PRINT | ADM57109 | искать аналоги > |
HERTH+BUSS JAKOPARTS | J5933002 | искать аналоги > |
JAPANPARTS | ABS342 | искать аналоги > |
JAPKO | 151342 | искать аналоги > |
METZGER | 0900318 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | XABS264 | искать аналоги > |
SIDAT | 84.793 | искать аналоги > |
VEMO | V32720007 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Сцепление | Вибрация при включении | Неплотное закрепление двигателя или коробки передач. |
Электрооборудование | Генератор | Повышенная шумность генератора | Сильное окисление полюсных выводов аккумуляторной батареи и наконечников проводов, слабая затяжка наконечников. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Неправильная регулировка подшипников колес. |
Тормозная система | Тормоза | Дребезжание, вибрация при торможении | Недостаточная смазка подвижных деталей. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Преждевременный выход из строя аккумулятора | Замыкание пластин вследствие перегрева при длительном замыкании в сети. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа не загорается при включении зажигания и не горит при работе двигателя. Контрольные приборы работают. Аккумуляторная батарея разряжена | Отсоединение провода от вывода D+ щеткодержателя. |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Ослабление болтов крепления картера рулевого механизма или кронштейна маятникового рычага. |