Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 641874666 |
Штрих-код (EAN) | 3276421194124 |
Страна (по штрих-коду) | Франция |
Количество | 2 |
Длина 1 [мм] | 650 |
Длина 2 [мм] | 380 |
Длина 1 / длина 2 [дюйм] | 26/15 |
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля | для левостороннего расположения руля |
Оформление | со спойлером |
Оригинальные номера (OEM) | |||
119412 | SP | искать аналоги > | |
51701424 | AR | искать аналоги > | |
517014240 | FIAT | AR | искать аналоги > |
51701425 | AR | искать аналоги > | |
51701425 | AR | искать аналоги > | |
517014250 | AR | искать аналоги > | |
517014250 | FIAT | AR | искать аналоги > |
SWF119#412 | AR | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BOSCH | 3397007090 | искать аналоги > |
BOSCH | 3397007466 | искать аналоги > |
BOSCH | 3397008562 | искать аналоги > |
BOSCH | 3397008573 | искать аналоги > |
BOSCH | A090S | искать аналоги > |
BOSCH | AM466S | искать аналоги > |
CHAMPION | KF65J | искать аналоги > |
DENSO | DF-031 | искать аналоги > |
DENSO | DF031 | искать аналоги > |
VALEO | 574379 | искать аналоги > |
VALEO | 576126 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
FIAT GRANDE PUNTO (199) |
FIAT LINEA (323) |
FIAT PUNTO (188) |
FIAT PUNTO (199) |
FIAT PUNTO (199) |
FIAT PUNTO EVO (199) |
FIAT PUNTO Van (199) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Аккумулятор | Повышенный разряд батареи при эксплуатации | Клеммы аккумулятора плохо прикреплены или корродированы. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Повышенный шум при работе заднего моста | Недостаточное количество масла. |
Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Частое торможение двигателем. |
Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Большой дисбаланс колес. |
Электрооборудование | Генератор | Генератор работает, аккумулятор заряжается слабо | Повреждение одного из диодов выпрямительного блока. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | Степень падения мощности определяют по степени снижения компрессии в цилиндрах прогретого двигателя. После вставки наконечника компрессометра в отверстие для свечи коленчатый вал вращают стартером до момента стабилизации показаний компрессометра. После проведения замера выпускают воздух из компрессометра и замеряют компрессию в других цилиндрах. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Перегрузка автомобиля. |