Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Описание MK | амортизатор передний левый о-масл. |
| Описание MS | амортизатор передний левый о-масл. |
| Описание FR | Амортизатор передний GAS L |
| Артикул | 4054808099 |
| Штрих-код (EAN) | 8052553016351 |
| Страна (по штрих-коду) | Италия |
| Сторона установки | передний мост слева |
| Система амортизатора | двухтрубный |
| Вид амортизатора | давление газа |
| Вид амортизатора | Стойка амортизатора |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 546512L100 | HYUNDAI | TD | искать аналоги > |
| 546512L200 | HYUNDAI | TD | искать аналоги > |
| 546512L600 | HYUNDAI | TD | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| ASHIKA | MA-HY024 | искать аналоги > |
| JAPKO | MJHY024 | искать аналоги > |
| KYB | 338025 | искать аналоги > |
| NIPPARTS | N5500521G | искать аналоги > |
| NIPPARTS | N5500530G | искать аналоги > |
| OPTIMAL | A-3116GL | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях |
| HYUNDAI ELANTRA (FD) |
| HYUNDAI i30 (FD) |
| HYUNDAI i30 CW (FD) |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Постоянно перегорает предохранитель контрольных приборов | Пробит диод защиты приборов. |
| Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Задиры или глубокие риски на зеркале одного из тормозных барабанов передних колес. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Не используйте жесткие стопорные шайбы на поверхности из мягкого материала (такого как алюминий). Применяйте шайбы только из тонкого металлического листа или пластмассы. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Повреждение клапана регулирования давления. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Повышенный шум насоса гидроусилителя | Попадание воздуха в гидросистему. |
| Подвеска | Подвеска | Неустойчивость автомобиля | Нарушение углов установки передних колес. |
| Электрооборудование | Стартер | Стартер и тяговое реле не включаются | Обрыв или ненадежный контакт с «массой» удерживающей обмотки тягового реле. |