Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание BR | фильтр воздушный\ opel insignia 1.6-2.8 08> |
Описание AE | фильтр возд.opel insignia 1.6, 1.8, 2.0 2008=> |
Описание WM | Фильтр воздушный OPEL: INSIGNIA 08- |
Артикул | 2919643738 |
Штрих-код (EAN) | 4009026735817 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Ширина (мм) | 258 |
Ширина 1 [мм] | 258 |
Общая длина [мм] | 290,6 |
Длина 1 [мм] | 290,6 |
Высота [мм] | 43 |
Высота 1 [мм] | 43 |
Исполнение фильтра | Фильтр-патрон |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
A.L. FILTER | ALA8867 | искать аналоги > |
BOSCH | F026400111 | искать аналоги > |
COOPERSFIAAM FILTERS | PA7655 | искать аналоги > |
FILTRON | AP152/3 | искать аналоги > |
FRAM | CA10685 | искать аналоги > |
HENGST FILTER | E1011L | искать аналоги > |
MANN-FILTER | C29145 | искать аналоги > |
MECAFILTER | ELP9132 | искать аналоги > |
PURFLUX | A1332 | искать аналоги > |
TECNOCAR | A2314 | искать аналоги > |
VALEO | 585159 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Затрудненное переключение передач или блокировка дифференциала | Деформация рычагов привода раздаточной коробки. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Электродвигатель очистителя работает, щетки не движутся | Сломаны зубья шестерни моторедуктора. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Самовыключение передач или блокировки межосевого дифференциала | Снижение упругости пружин фиксаторов или износ фиксаторов. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Не используйте жесткие стопорные шайбы на поверхности из мягкого материала (такого как алюминий). Применяйте шайбы только из тонкого металлического листа или пластмассы. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Черный дымный выхлоп | Плохое распыление топлива форсунками. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не касайтесь высоковольтных проводов системы зажигания при работающем двигателе или во время его прокрутки, особенно если детали влажные или повреждена изоляция – можно получить электрический удар. Напряжение в выходных цепях электронного зажигания доходит до 40 000 В и может оказаться смертельным. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Обрыв в первичной обмотке катушки зажигания. |