Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание MS | фильтр топливный |
Артикул | 4256081334 |
Штрих-код (EAN) | 4009026071878 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Высота 1 [мм] | 260 |
Высота [мм] | 310 |
Диаметр корпуса [мм] | 55 |
Диаметр 1 [мм] | 75,25 |
диаметр 2 (мм) | 8 |
диаметр 3 (мм) | 8 |
Исполнение фильтра | Прямоточный фильтр |
Оригинальные номера (OEM) | |||
13321705398 | BMW | TD | искать аналоги > |
13321706909 | BMW | TD | искать аналоги > |
13321709535 | BMW | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
A.L. FILTER | ALG2045 | искать аналоги > |
A.L. FILTER | ALG2045/1 | искать аналоги > |
BOSCH | 0450905960 | искать аналоги > |
CHAMPION | L433 | искать аналоги > |
FILTRON | PP832/2 | искать аналоги > |
FRAM | G6633 | искать аналоги > |
FRAM | G9334 | искать аналоги > |
HENGST FILTER | H151WK | искать аналоги > |
MANN-FILTER | WK532 | искать аналоги > |
MECAFILTER | ELE6020 | искать аналоги > |
PUROLATOR | F59120 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | WF8258 | искать аналоги > |
SOFIMA | S1924B | искать аналоги > |
UFI | 3192400 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
ALPINA B10 (E39) |
ALPINA B10 универсал (E39) |
BMW 5 (E39) |
BMW 5 Touring (E39) |
BMW 5 седан (E39) |
BMW 7 (E38) |
BMW 7 седан (E38) |
BMW X5 (E53) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Большое усилие на педали при торможении | Износ накладок. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Отверстия с поврежденной резьбой восстанавливайте: > нарезанием резьбы увеличенного размера; > заваркой отверстий с последующим сверлением и нарезанием резьбы номинального размера; > специальным химическим составом – восстановителем резьбы, например FAT (Form A Thread) (81668) фирмы «Локтайт» (Loctite). Формирователь резьбы – средство для ремонта сорванной резьбы в системах подачи топлива, смазки, охлаждения, трансмиссиях, крышке головки блока цилиндров, системах зажигания и т. д.; > установкой ввертышей; > спиральными резьбовыми вставками. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шум, стук в рулевом управлении | Увеличенный зазор в подшипниках ступиц передних колес. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Нет вакуума в карбюраторе или впускном трубопроводе. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Двигатель запускается с затруднением или останавливается после пуска | Повреждение топливопровода. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Ослабление болтов крепления рулевого механизма к подрамнику. Износ карданного шарнира рулевого вала и/или уплотнителя. Деформация рейки рулевого механизма. |