Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 1229085325 |
Штрих-код (EAN) | 8032532074848 |
Страна (по штрих-коду) | Италия |
Минимальная толщина [мм] | 15 |
для артикула № | S5071V |
Диаметр центрирования [мм] | 64 |
Количество отверстий | 4 |
Высота [мм] | 50 |
Диаметр [мм] | 231 |
Толщина тормозного диска (мм) | 17 |
Тип тормозного диска | с внутренней вентиляцией |
Оригинальные номера (OEM) | |||
5531160B20 | SUZUKI | TD | искать аналоги > |
5531160B30 | SUZUKI | SM | искать аналоги > |
5531160B30000 | SUZUKI | TD | искать аналоги > |
5531172F00 | SUZUKI | TD | искать аналоги > |
5531180F00 | SUZUKI | TD | искать аналоги > |
5531180F00000 | SUZUKI | TD | искать аналоги > |
5531180F01 | SUBARU | TD | искать аналоги > |
5531180F01000 | SUZUKI | TD | искать аналоги > |
5531180F02 | SUBARU | TD | искать аналоги > |
5531180F03 | SUBARU | TD | искать аналоги > |
55311M72F00 | SUZUKI | TD | искать аналоги > |
91172987 | SUZUKI | TD | искать аналоги > |
96062166 | SUZUKI | TD | искать аналоги > |
96067908 | SUZUKI | TD | искать аналоги > |
S5071V | SM | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Шум при работе коробки передач | Нарушение соосности коленчатого вала и картера сцепления. |
Тормозная система | Тормоза | Большое усилие на педали при торможении | Подсос воздуха в вакуумном усилителе между корпусом клапана и защитным колпачком. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Горячий двигатель запускается и глохнет | Повышенное давление бензина в топливной рампе (выше 3,5 кг/см2 – слив недостаточный) вследствие: > засорения трубопроводов, шлангов и элементов цепи слива; > негерметичности инжекторов; > неисправности регулятора давления топлива. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не запускайте двигатель в помещении без искусственной вентиляции. Поскольку содержащаяся в отработавших газах двуокись углерода (СО) ядовита и для вывода ее из организма требуется много времени, вы можете накопить смертельную дозу СО, просто вдыхая его понемногу каждый день. Причем вы можете даже не догадываться о том, что медленно отравляете себя. Всегда используйте вытяжные трубы и вентиляторы, открывайте двери гаража перед запуском двигателя. Если нужно, чтобы двигатель работал, делайте это на открытом воздухе или по крайней мере так, чтобы задняя часть машины была снаружи гаража и ветер не загонял выхлопы в помещение. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Внезапная остановка двигателя | Повреждение трубопровода впрыска. |
Подвеска | Подвеска | Неустойчивость автомобиля | Деформация поворотных кулаков или рычагов подвески. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Во многих местах используются прокладки для уплотнения стыкуемых поверхностей двух деталей и удержания смазок, жидкостей, вакуума или давления в сборке. Старение, нагрев и давление приводят к настолько прочному слипанию двух частей, что их трудно разъединить. Соединение можно ослабить, постучав молотком с головкой из мягкого материала вблизи поверхностей стыка. Можно воспользоваться и обычным молотком, если бить им по деревянному бруску, положенному на деталь. Не бейте молотком по деталям, которые можно легко повредить. Если узел не поддается разборке, проверьте, все ли крепежные детали были извлечены. |