Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 1947158191 |
Штрих-код (EAN) | 8032532069653 |
Страна (по штрих-коду) | Италия |
для артикула № | B2211P |
Диаметр центрирования [мм] | 75 |
Количество отверстий | 5 |
Толщина тормозного диска (мм) | 12 |
Высота [мм] | 68 |
Диаметр [мм] | 300 |
Минимальная толщина [мм] | 10,4 |
Тип тормозного диска | полный |
Оригинальные номера (OEM) | |||
34211155499 | BMW | TD | искать аналоги > |
34211157360 | BMW | TD | искать аналоги > |
34211157361 | BMW | SM | искать аналоги > |
34211165257 | BMW | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
ATE | 24.0112-0120.1 | искать аналоги > |
BENDIX | 561480B | искать аналоги > |
BOSCH | 0986478322 | искать аналоги > |
BRADI | 1062254 | искать аналоги > |
BRECO | 08544210 | искать аналоги > |
BRECO | BS7419 | искать аналоги > |
BREMBO | 08544210 | искать аналоги > |
CAR | 142106 | искать аналоги > |
DELPHI | BG2435 | искать аналоги > |
DELPHI | BG435 | искать аналоги > |
FERODO | DDF317 | искать аналоги > |
FTE | BS3646 | искать аналоги > |
INTERBRAKE | BW211P | искать аналоги > |
JURID | 561480J | искать аналоги > |
PAGID | 50415 | искать аналоги > |
PILENGA | 5127 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | BDC3646 | искать аналоги > |
SAMKO | B2211P | искать аналоги > |
TEXTAR | 92042500 | искать аналоги > |
TRW | DF1591 | искать аналоги > |
ZIMMERMANN | 150126300 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
BMW 7 (E32) |
BMW 7 седан (E32) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач | Повреждение вала вилки переключения передач. |
Трансмиссия | Карданная передача | Воющий или свистящий звук | Износ или повреждение центрирующей втулки фланца эластичной муфты и центрирующего кольца вторичного вала коробки передач. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Трещины на изоляторе свечи. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | При большом износе поршневых колец и цилиндров величина компрессии во всех цилиндрах примерно одинакова. Если компрессия в цилиндрах отличается более чем на 1 кгс/см2, определяют причину этой разницы. Залив в цилиндр с пониженной компрессией 20–25 см3 моторного масла, компрессию замеряют снова. Если показание компрессометра возрастет, значит, поршневые кольца сломаны или пригорели. Масло заполнило увеличенные зазоры между кольцами и цилиндром, что способствовало временному повышению компрессии. Если показание компрессометра не изменится, то пониженная компрессия в этом цилиндре может быть следствием износа клапанов и седел или повреждения прокладки головки блока. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Детонация в двигателе в постоянных режимах работы | Неисправность датчика детонации. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Снижение мощности двигателя | Износ прецизионных элементов топливного насоса высокого давления или регулятора. |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Неисправность амортизатора. |