Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 3180840050 |
Штрих-код (EAN) | 8032532076408 |
Страна (по штрих-коду) | Италия |
Диаметр центрирования [мм] | 65 |
для артикула № | V2311V |
Количество отверстий | 5 |
Минимальная толщина [мм] | 23 |
Диаметр [мм] | 288 |
Высота [мм] | 28 |
Толщина тормозного диска (мм) | 25 |
Тип тормозного диска | с внутренней вентиляцией |
Оригинальные номера (OEM) | |||
3A0615301 | VW | TD | искать аналоги > |
3A0615301A | VW | TD | искать аналоги > |
561856J | SM | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
APEC braking | DSK924 | искать аналоги > |
ATE | 24.0125-0108.1 | искать аналоги > |
BENDIX | 561856B | искать аналоги > |
BOSCH | 0986478619 | искать аналоги > |
BRADI | 158242E | искать аналоги > |
Brake ENGINEERING | DI955485 | искать аналоги > |
BRECO | 09674710 | искать аналоги > |
BRECO | BS8200 | искать аналоги > |
BREMBO | 09674710 | искать аналоги > |
CAR | 142759 | искать аналоги > |
CIFAM | 800-448 | искать аналоги > |
DELPHI | BG2729 | искать аналоги > |
FERODO | DDF706 | искать аналоги > |
FREMAX | BD5302 | искать аналоги > |
FTE | BS4531 | искать аналоги > |
GRAF | DF29448 | искать аналоги > |
INTERBRAKE | VW311V | искать аналоги > |
JURID | 561856J | искать аналоги > |
METELLI | 23-0448 | искать аналоги > |
MINTEX | MDC915 | искать аналоги > |
PAGID | 53945 | искать аналоги > |
PILENGA | V158 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | BDC4531 | искать аналоги > |
REMSA | 649310 | искать аналоги > |
ROADHOUSE | 649310 | искать аналоги > |
SAMKO | V2311V | искать аналоги > |
TEXTAR | 92072800 | искать аналоги > |
TRW | DF2758 | искать аналоги > |
VALEO | 186521 | искать аналоги > |
ZIMMERMANN | 600320200 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Сцепление | Неполное выключение сцепления | Усталость пружины диафрагмы. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шум, стук в рулевом управлении | Увеличенный зазор в подшипниках ступиц передних колес. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Увеличенный свободный ход рулевого колесо | Ослабление крепления или износ шаровых шарниров рулевых тяг. |
Электрооборудование | Стартер | Стартер и тяговое реле не включаются | Обрыв или ненадежный контакт с «массой» удерживающей обмотки тягового реле. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Снятие шлангов системы охлаждения можно облегчить, облив стык горячей водой , – она проникнет в слипшееся место и ослабит сцепление. Чтобы снять шланг, зажмите его комбинированными щипцами и поворачивайте вокруг штуцера. Перемещайте шланг вперед и назад, пока он не будет двигаться совершенно свободно, а затем снимите. Можно облегчить снятие и других шлангов, если ввести между шлангом и поверхностью штуцера силиконовую или какою либо другую смазку. Последнее средство – разрезать резину ножом, но будьте осторожны, чтобы не повредить металлическую часть соединения. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Повышенный расход топлива | Высокие обороты холостого хода, или же сбито опережение впрыска. |
Трансмиссия | Шарниры равных угловых скоростей (ШРУС) | Щелчки, треск, шариковые «перекаты» при движении автомобиля | Повреждения шарниров привода передних колес в результате разрыва защитных чехлов. |