Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 2408392793 |
| Штрих-код (EAN) | 4014427039945 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Расстояние между электродами | 0,8 |
| Техника подключения | SAE/M4 |
| Размер резьбы | M 14x1,25 |
| Ширина зева гаечного ключа | 21 mm |
| Момент затяжки [Нм] | 25 |
| Длина резьбы [мм] | 19 |
| Свеча зажигания | 1 электрод массы |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| BOSCH | 0 241 235 102 | искать аналоги > |
| BOSCH | 0 241 235 103 | искать аналоги > |
| BOSCH | 0 241 235 693 | искать аналоги > |
| BOSCH | W 175 T 27 | искать аналоги > |
| BOSCH | W 7 DCO | искать аналоги > |
| CHAMPION | N 9 YCC | искать аналоги > |
| CHAMPION | N 9 YCX | искать аналоги > |
| CHAMPION | OE 022 | искать аналоги > |
| NGK | BP 6 ESZ | искать аналоги > |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенные минимальные обороты холостого хода двигателя | Коксование регулятора дополнительного воздуха в открытом состоянии. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Износ или повреждение шаровых шарниров. |
| Тормозная система | Тормоза | Слишком большая длина хода педали тормоза | Повреждение манжеты главного цилиндра. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Обрыв в первичной обмотке катушки зажигания. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Шум в приводе распределительного вала | Ослабление цепи вследствие износа. Шум цепи привода распределительного вала четко прослушивается при малой частоте вращения коленчатого вала. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Сильное сопротивление воздуха из за повышенной «парусности» при высоком грузе. |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Рабочее место должно быть хорошо освещено, иначе придется близко наклоняться к зоне работы или к вредным веществам, увеличивая опасность травматизма, отравления и повреждения глаз. |