Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 3645845545 |
Штрих-код (EAN) | 5707286193215 |
Страна (по штрих-коду) | Дания |
Размеры радиатора | 520 X 439 X 32 mm |
Материал | алюминий |
Материал | полимерный материал |
Вид коробки передач | Автоматическая коробка передач |
Оригинальные номера (OEM) | |||
1468469 | BMW | TD | искать аналоги > |
17111468469 | BMW | TD | искать аналоги > |
17111719309 | BMW | TD | искать аналоги > |
17111723527 | SM | искать аналоги > | |
1719142 | BMW | TD | искать аналоги > |
1719309 | BMW | TD | искать аналоги > |
1723527 | BMW | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AKS DASIS | 050950N | искать аналоги > |
AKS DASIS | 1409501 | искать аналоги > |
ARD | 310123 | искать аналоги > |
BEHR HELLA SERVICE | 8MK376713101 | искать аналоги > |
BEHR HELLA SERVICE | 8MK376713104 | искать аналоги > |
FRIGAIR | 01023005 | искать аналоги > |
GERI | 18549 | искать аналоги > |
JDEUS | RA0050390 | искать аналоги > |
MAGNETI MARELLI | 350213773000 | искать аналоги > |
NRF | 53869 | искать аналоги > |
SCHLIECKMANN | 60062122 | искать аналоги > |
VALEO | 819413 | искать аналоги > |
VAN WEZEL | 06002122 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
BMW 5 (E34) |
BMW 5 Touring (E34) |
BMW 5 седан (E34) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Недостаточная эффективность торможения | Попадание воздуха в гидропривод тормозов. |
Подвеска | Подвеска | Автомобиль уводит в сторону | Неровное расположение стального пояса радиальных шин относительно оси симметрии шины (некачественные шины). |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Повышенная токсичность отработавших газов на холостом ходу (должно быть: СО = 0,8 ±0,1 %, СН < 300 ppm). |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Самовыключение передач или блокировки межосевого дифференциала | Поломка контрольного вала переключения. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Износ или повреждение рулевой передачи. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |
Тормозная система | Тормоза | Не растормаживается одно колесо | Отсутствие возврата колодок и разжимного рычага ручного привода в исходное положение из за заедания тросов в направляющих трубках. |