Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание FR | Свеча зажигания |
Артикул | 3699685811 |
Штрих-код (EAN) | 42511034273 |
Штрих-код (EAN) | 42511342743 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Диаметр [мм] | 12 |
Ширина зева гаечного ключа | 14 |
Момент затяжки [Нм] | 17 |
Вес [г] | 40 |
Размер резьбы 1 | 26.5 |
Свеча зажигания | 1 электрод массы |
Оригинальные номера (OEM) | |||
224018760R | RENAULT | TD | искать аналоги > |
596055 | CITROEN/PEUGEOT | TD | искать аналоги > |
596056 | CITROEN/PEUGEOT | TD | искать аналоги > |
596083 | CITROEN/PEUGEOT | TD | искать аналоги > |
596084 | CITROEN/PEUGEOT | TD | искать аналоги > |
5960G1 | CITROEN/PEUGEOT | TD | искать аналоги > |
8200030765 | RENAULT | TD | искать аналоги > |
8200322273 | RENAULT | TD | искать аналоги > |
8200332273 | AR | искать аналоги > | |
8200332273 | RENAULT | TD | искать аналоги > |
8200592215 | RENAULT | TD | искать аналоги > |
8200662185 | RENAULT | TD | искать аналоги > |
8671016890 | AR | искать аналоги > | |
8671016890 | DACIA | TD | искать аналоги > |
LZKAR7A | FA | искать аналоги > | |
LZKAR7B | SP | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BERU | 0002230300 | искать аналоги > |
BERU | 12 VR-8 SE | искать аналоги > |
BERU | Z243 | искать аналоги > |
BOSCH | 0 242 129 506 | искать аналоги > |
BOSCH | 0 242 129 508 | искать аналоги > |
BOSCH | 0 242 129 510 | искать аналоги > |
BOSCH | 0 242 140 530 | искать аналоги > |
BOSCH | 40 | искать аналоги > |
BOSCH | VR 6 NE | искать аналоги > |
BOSCH | VR 8 SC | искать аналоги > |
BOSCH | VR 8 SE 0 | искать аналоги > |
BOSCH | VR 8 SEW | искать аналоги > |
CHAMPION | OE130/R04 | искать аналоги > |
CHAMPION | OE130/T10 | искать аналоги > |
CHAMPION | REA8MCL | искать аналоги > |
CHAMPION | REA8MX | искать аналоги > |
DENSO | 267700-5810 | искать аналоги > |
NGK | 5942 | искать аналоги > |
NGK | 6799 | искать аналоги > |
NGK | 93030 | искать аналоги > |
NGK | LZKAR7A | искать аналоги > |
NGK | LZKAR7B | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук шатунных подшипников | Стук шатунных подшипников резче стука коренных. Он прослушивается на холостом ходу двигателя при резком открытии дросселя. Место стука определяют, по очереди отключая свечи зажигания. Причины такого стука: > чрезмерный зазор между шатунными шейками коленчатого вала и вкладышами; > недостаточное давление масла. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Короткие провалы в работе двигателя при разгоне автомобиля | Смещение угла опережения зажигания по цилиндрам не должно превышать 10–12° поворота коленвала. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Снижение мощности двигателя | Износ или повреждение распылителей. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Шум при движении на повороте или пробуксовке колес | Тугое вращение сателлитов на оси. |
Электрооборудование | Стартер | Стартер включается, но шестерни не входят в зацепление | Ослабла буферная пружина на приводе стартера. |
Кузов | Поверхность кузова | Воздух в салон подается, но не охлаждается | Недостаточная заправка хладагентом. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Указатели поворотов не работают даже в режиме аварийной сигнализации | Неисправен выключатель аварийной сигнализации. |