Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 4016326967 |
Штрих-код (EAN) | 4031185925693 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Длина [мм] | 216,5 |
Наружная резьба 1 [мм] | M12 x 1,50 RHT M |
Наружная резьба 2 [мм] | M14 x 1,50 RHT M |
Сторона установки | передний мост |
Сторона установки | с обеих сторон |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BENDIX | 041070B | искать аналоги > |
DELPHI | TA1752 | искать аналоги > |
FAI AutoParts | SS2299 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 23221 | искать аналоги > |
FIRST LINE | FTR4869 | искать аналоги > |
FLENNOR | FL458-C | искать аналоги > |
LEMFORDER | 025190059524 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 19956 01 | искать аналоги > |
LUCAS | JAR137 | искать аналоги > |
MAPCO | 49894 | искать аналоги > |
METZGER | ME-300 | искать аналоги > |
MEYLE | 160310001 | искать аналоги > |
MOOG | ME-AX-1530 | искать аналоги > |
MOTAQUIP | VTR371 | искать аналоги > |
NK | 5033331 | искать аналоги > |
OCAP | 0600237 | искать аналоги > |
PEX | 12.06.018 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QR3073S | искать аналоги > |
RUVILLE | 915155 | искать аналоги > |
SACHS | AR6093 | искать аналоги > |
SIDEM | 49110 | искать аналоги > |
SPIDAN | 45664 | искать аналоги > |
TRW | JAR137 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
MERCEDES-BENZ A-CLASS (W168) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Самовыключение передач или блокировки межосевого дифференциала | Рычаг управления задевает что то в салоне при движении. |
Тормозная система | Тормоза | Педаль тормоза пружинит при нажатии | Деформация резиновых трубок тормозов. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Болты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль движется в режиме 2 и R, но не в режиме D3 D | Поврежден или не отрегулирован трос управления. |
Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Неисправность вакуумного регулятора датчика распределителя зажигания. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль не движется при установке селектора в режим 2 | Повреждение или разрушение шестерни передачи заднего хода. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шум в насосе рулевого управления с усилителем | Наличие воздуха в системе. |