Категории
Акции
ЕСТЬ ВСЕ ЗАПЧАСТИ НА ВСЕ МАШИНЫ С ДОСТАВКОЙ
более 800 000 наименований в наличии на складе и более 10 млн. под заказ

OPTIMAL G2-569
G2569 (1683301335 / 1093 / 49110) тяга рулевая | перед прав / лев |

Производитель: OPTIMAL

Код производителя: G2-569
Артикул: RS-LA 401-632-696-7
Наличие: нет в наличии (c 20.09.2019)  ? 

Нет в наличии
Подобрать аналоги

К сожалению, в данный момент этого товара нет на складе.
Чтобы узнать о возможности заказа или поискать варианты замены - нажмите кнопку выше.
тяга рулевая | перед прав / лев |

Внимание! Обязательно проверьте, подходит ли OPTIMAL G2-569 на Ваш автомобиль по каталогу.


Характеристики
Артикул4016326967
Штрих-код (EAN)4031185925693
Страна (по штрих-коду)Германия
Длина [мм]216,5
Наружная резьба 1 [мм]M12 x 1,50 RHT M
Наружная резьба 2 [мм]M14 x 1,50 RHT M
Сторона установкипередний мост
Сторона установкис обеих сторон

Оригинальные номера (OEM)
0000915155RSискать аналоги >
00698RSискать аналоги >
01024230RSискать аналоги >
0160310001RSискать аналоги >
025190059524RSискать аналоги >
041070BRSискать аналоги >
0600237RSискать аналоги >
10923221RSискать аналоги >
1093RSискать аналоги >
1344500300RSискать аналоги >
1344500309RSискать аналоги >
1683301335MERCEDES-BENZTDискать аналоги >
1907004RSискать аналоги >
19956RSискать аналоги >
1995601RSискать аналоги >
23221RSискать аналоги >
33109RSискать аналоги >
401808755RSискать аналоги >
49110RSискать аналоги >
49894RSискать аналоги >
5033331RSискать аналоги >
915155RSискать аналоги >
9200859RSискать аналоги >
AR6093RSискать аналоги >
BAR6093RSискать аналоги >
C2363LRRSискать аналоги >
FL458CRSискать аналоги >
JAR137RSискать аналоги >
L23203RSискать аналоги >
LMI19956RSискать аналоги >
MEAX1530RSискать аналоги >
TA1752RSискать аналоги >

Неоригинальные номера (аналоги)
BENDIX041070Bискать аналоги >
DELPHITA1752искать аналоги >
FAI AutoPartsSS2299искать аналоги >
FEBI BILSTEIN23221искать аналоги >
FIRST LINEFTR4869искать аналоги >
FLENNORFL458-Cискать аналоги >
LEMFORDER025190059524искать аналоги >
LEMFORDER19956 01искать аналоги >
LUCASJAR137искать аналоги >
MAPCO49894искать аналоги >
METZGERME-300искать аналоги >
MEYLE160310001искать аналоги >
MOOGME-AX-1530искать аналоги >
MOTAQUIPVTR371искать аналоги >
NK5033331искать аналоги >
OCAP0600237искать аналоги >
PEX12.06.018искать аналоги >
QUINTON HAZELLQR3073Sискать аналоги >
RUVILLE915155искать аналоги >
SACHSAR6093искать аналоги >
SIDEM49110искать аналоги >
SPIDAN45664искать аналоги >
TRWJAR137искать аналоги >

Применяется в автомобилях
MERCEDES-BENZ A-CLASS (W168)
OPTIMAL

Для того, чтобы купить OPTIMAL G2-569, положите его в корзину (нажмите на кнопку "В корзину") и оформите заказ (нажав на кнопку "Оформление заказа").

Если у Вас возникли вопросы, позвоните нам по телефону +7 (495) 704-33-00.

Для уточнения совместимости с Вашим автомобилем, подготовьте следующую информацию:
  • марка и модель ТС
  • год выпуска ТС
  • объем двигателя
  • мощность в л.с.
  • модель двигателя (если есть)
  • VIN номер Вашего автомобиля

  • Самостоятельно проверить совместимость можно в нашем каталоге. Там Вы сможете подобрать запчасти на свой авто.

    Читайте руководство по подбору запчастей и подробную инструкцию по покупке.
    Полезные советы по устранению неисправностей
    Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
    ТрансмиссияРаздаточная коробка и межосевой дифференциалСамовыключение передач или блокировки межосевого дифференциалаРычаг управления задевает что то в салоне при движении.
    Тормозная системаТормозаПедаль тормоза пружинит при нажатииДеформация резиновых трубок тормозов.
    Советы мастеровДругие советыПри сборкеБолты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности.
    ТрансмиссияАвтоматическая коробка передач (АКП)Автомобиль движется в режиме 2 и R, но не в режиме D3 DПоврежден или не отрегулирован трос управления.
    ДвигательСистема питанияПовышенный расход топливаНеисправность вакуумного регулятора датчика распределителя зажигания.
    ТрансмиссияАвтоматическая коробка передач (АКП)Автомобиль не движется при установке селектора в режим 2Повреждение или разрушение шестерни передачи заднего хода.
    Рулевое управлениеРулевое управлениеШум в насосе рулевого управления с усилителемНаличие воздуха в системе.
    Яндекс.Метрика



    Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: Ягодная ул. 4
    Телефон: +7 (499) 301-70-57

    10w40.ru © 2012-2025