Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 32491010 |
Штрих-код (EAN) | 4031185135313 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Тормозная система | Lucas - Girling |
Толщина [мм] | 15 |
Длина [мм] | 87,3 |
Ширина (мм) | 42,5 |
Сторона установки | задний мост |
Датчик износа | не подготовленно для датчика износа |
Тип тормоза | Дисковой механизм |
Оригинальные номера (OEM) | |||
1075565 | FORD | TD | искать аналоги > |
1107698 | FORD | TD | искать аналоги > |
1425407 | FORD | TD | искать аналоги > |
1S4Z2200BA | FORD | TD | искать аналоги > |
571998 | SM | искать аналоги > | |
98AB2M008BA | FORD | TD | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
FORD FIESTA V (JH_, JD_) |
FORD FOCUS (DAW, DBW) |
FORD FOCUS Clipper (DNW) |
FORD FOCUS седан (DFW) |
FORD FOCUS универсал (DNW) |
FORD IKON V (JH_, JD_) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Не держит стояночный тормоз | Износ тормозных колодок. |
Тормозная система | Тормоза | Скрип или визг тормозов | Нарушение положения суппорта относительно тормозного диска при ослаблении болтов крепления направляющей колодок к поворотному кулаку. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шум, стук в рулевом управлении | Увеличенный зазор между осью маятникового рычага и втулками. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Вспышки в карбюраторе | Неисправна система улавливания паров бензина. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук коренных подшипников коленвала | Более резкий стук с неравномерными промежутками, особенно заметными при плавном увеличении и уменьшении частоты вращения коленчатого вала, обычно вызван увеличенным зазором между упорными полукольцами и коленчатым валом. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Электродвигатель отопителя не работает | Поврежден переключатель отопителя – не подается напряжение на выходные клеммы переключателя. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук изношенных поршней об изношенный цилиндр – приглушенный. Лучше всего он слышен на малых оборотах коленчатого вала и под нагрузкой в районе цилиндров, ближе к середине хода поршня. |