Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Описание DR | tb219353 диск тормозной задний \ mb sprinter, VW crafter all 06> |
| Описание AS | Диск тормозной |
| Описание MK | диск торм.зад.sprinter 06- VW crafter tdi 50 06- |
| Описание FR | Торм.диск зад.[300x28] 6 отв. |
| Описание MO | Диск тормозной MERCEDES SPRINTER 06>/VW CRAFTER (3/3.5/5t) 06> задний вент. |
| Описание XC | ДИСК ТОРМОЗНОЙ MERCEDES-BENZ SPRINTER 06-, VW CRAFTER (50) 06- |
| Описание RP | диск тормозной | зад прав / лев | |
| Артикул | 4181566464 |
| ? фаски 2 [мм] | 15 |
| Диаметр ступицы [мм] | 186,2 |
| Толщина тормозного диска (мм) | 28 |
| Диаметр [мм] | 303 |
| Высота [мм] | 93 |
| Диаметр точек крепления [мм] | 145 |
| Диаметр центрирования [мм] | 120 |
| Количество отверстий 1 | 6 |
| Сторона установки | задний мост |
| Тип тормозного диска | вентилируемый |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 2E0615601 | VW | TD | искать аналоги > |
| 9064230112 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
| 90642301122E0615601 | FA | искать аналоги > | |
| TB219353 | SM | искать аналоги > | |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Свист в заднем мосту | Недостаток смазки в отверстиях сальников ведущей шестерни. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |
| Трансмиссия | Сцепление | Вибрация при включении | Замасливание фрикционных накладок ведомого диска. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Указатели поворотов не работают даже в режиме аварийной сигнализации | Плохо присоединена штекерная колодка на выключателе аварийной сигнализации или реле прерывателе. |
| Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Если ремонт затеян лишь для того, чтобы исправить наиболее очевидные недостатки, оставляя на потом те, которые можно было бы исправить попутно, то очень скоро понадобится новый ремонт. |
| Трансмиссия | Механическая коробка передач | Самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач | Поломка пружины синхронизатора. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Стрелка указателя уровня топлива постоянно находится в начале шкалы | Поврежден датчик: обрыв гибкой шины датчика, обрыв обмотки резистора, слабый контакт токосъемника резистора, негерметичный поплавок. |