Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | амортизатор задний газовый\ ford focus 98> except estate |
Описание AS | Амортизатор подвески |
Описание RS | амортизатор о-масляный | зад прав / лев | |
Описание MK | аморт.зад.л / пр ford focus sedan / hatchback 98-04 |
Описание FR | Амортизатор задний GAS L/R |
Описание FA | Амортизатор |
Описание BG | Амортизатор задний Ford Focus Sedan/Hatchback 98-04 A22009 |
Описание RP | амортизатор о-масляный | зад прав / лев | |
Артикул | 986798286 |
Сторона установки | задний мост |
Вид амортизатора | давление газа |
Способ крепления амортизатора | верхний стержень |
Способ крепления амортизатора | нижнее отверстие |
Система амортизатора | двухтрубный |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BILSTEIN | 19065878 | искать аналоги > |
BOGE | 27D72A | искать аналоги > |
BOGE | 27D72F | искать аналоги > |
KYB | 343290 | искать аналоги > |
LYNXauto | G12822LR | искать аналоги > |
MONROE | 23904 | искать аналоги > |
MONROE | E1242 | искать аналоги > |
SACHS | 230713 | искать аналоги > |
SACHS | 230714 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
FORD FOCUS (DAW, DBW) |
FORD FOCUS седан (DFW) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Свист в заднем мосту | Загрязнен сапун. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Свист в заднем мосту | Недостаток смазки в отверстиях сальников ведущей шестерни. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Двигатель не прогревается до 80–90 °C – топливо сгорает не полностью. |
Электрооборудование | Свечи | Коричнево желтый оттенок электродов и изолятора | Это признак нормально работающей в обычных условиях свечи. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При запрессовке подшипников усилие не должно передаваться через шарики и ролики. Инструмент для запрессовки должен опираться на запрессовываемое кольцо. Усилие запрессовки должно совпадать с осью подшипника во избежание перекоса колец. Правильно установленный подшипник должен плотно упираться торцами своих колец в заплечики вала или корпуса, легко проворачиваться без заедания. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Не проходит ток через контакты прерывателя – контакты окислены или пригорели, чрезмерно большой зазор между контактами или ослабление прижимной пружины. |
Трансмиссия | Сцепление | Повышенный шум при включении сцепления | Поломка пластин, соединяющих нажимной диск с кожухом. |