Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | сайлентблок переднего нижнего рычага задний\ nissan pathfinder r51 04> |
Описание RS | сайлентблок задний нижнего рычага подвески | зад прав / лев | |
Описание MK | сайленблок задний заднего нижнего рычага (nissan pathfinder r51m 2005-) febest |
Описание MS | сайленблок задний заднего нижнего рычага (nissan pathfinder r51m 2005-) febest |
Описание FR | Сайлентблок задний заднего нижнего рычага |
Описание FA | Сайлентблок задний заднего нижнего рычага |
Описание MB | САЙЛЕНТБЛОК ЗАД ЗАД НИЖН РЫЧ NIS PATHFINDER R51M 05-13 |
Описание BG | Сайлентблок задн подвески NISSAN PATHFINDER R51M 2005-2013 NAB-R51RL2 |
Описание MO | Сайлентблок рычага NISSAN PATHFINDER 05- зад.подв.нижн. |
Описание RP | сайлентблок задний нижнего рычага подвески | зад прав / лев | |
Артикул | 1706727628 |
Штрих-код (EAN) | 4056111029740 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Вес [кг] | 0,325 |
Сторона установки | задний мост нижний |
Сторона установки | сзади |
Оригинальные номера (OEM) | |||
55153EB30B | FA | искать аналоги > | |
551A0EB300 | NISSAN | FA | искать аналоги > |
551A0EB31A | FA | искать аналоги > | |
551A1EB300 | NISSAN | SM | искать аналоги > |
551A1EB31A | FA | искать аналоги > | |
NABR51RL2 | SM | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
NISSAN ARMADA (R51) |
NISSAN PATHFINDER (R51) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Деформация оси нижнего рычага. |
Электрооборудование | Генератор | Генератор работает, аккумулятор заряжается слабо | Слабое натяжение ремня: проскальзывание при большой частоте вращения и работе генератора под нагрузкой. |
Двигатель | Система охлаждения | Перегрев двигателя | Неисправен насос охлаждающей жидкости. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При большом количестве гаек следует затягивать их в определенном порядке. Гайки, расположенные по кругу, нужно затягивать крест накрест. Гайки, расположенные по прямоугольнику, затягиваются от центра детали к краям. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Свист в заднем мосту | Загрязнен сапун. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Заржавевшие гайки и болты необходимо обработать легко просачивающейся жидкостью – керосином, скипидаром или специальной, чтобы облегчить отворачивание и предотвратить поломку. Нанеся жидкость, дайте ей время подействовать, а затем попытайтесь отвернуть гайку или болт. Сильно проржавевшие крепежные детали может потребоваться срубить, отпилить, удалить с помощью специального приспособления – гайколома или экстрактора поломанных болтов и шпилек. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Преждевременный выход из строя аккумулятора | Длительная разрядка из за неисправности регулятора напряжения. |