Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 225002194 |
| Штрих-код (EAN) | 3322937465460 |
| Страна (по штрих-коду) | Франция |
| Диаметр [мм] | 281 |
| Толщина тормозного диска (мм) | 26 |
| Диаметр центрирования [мм] | 59 |
| Высота [мм] | 43,5 |
| Количество отверстий | 4 |
| ? фаски 2 [мм] | 98 |
| Минимальная толщина [мм] | 24,2 |
| Размер резьбы | 13,25 |
| Тип тормозного диска | вентилируемый |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 46535086 | ALFA ROMEO | SM | искать аналоги > |
| 46765546 | ALFA ROMEO | TD | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях |
| ALFA ROMEO MITO (955) |
| FIAT BRAVO II (198) |
| FIAT RITMO III (198) |
| FIAT STILO (192) |
| FIAT STILO Multi Wagon (192) |
| LANCIA DELTA III (844) |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Двигатель | Система охлаждения | Перегрев двигателя | Неверная регулировка момента зажигания. |
| Колесо и шины | Колесо и шины | Износ протектора шины в одном месте | Разбалансировка колеса. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Не развивается полная мощность двигателя | Неисправен топливный насос высокого давления. |
| Тормозная система | Тормоза | Недостаточная эффективность торможения | Перегрев тормозных дисков или барабанов из за неполного отхода тормозных колодок. |
| Кузов | Двери | Аэродинамический шум от двери | Увеличенный зазор между стеклом и желобком стока воды. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |
| Тормозная система | Тормоза | Дребезжание, вибрация при торможении | Неправильная установка защитного кожуха или суппорта тормозного механизма. |