Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 1823394702 |
Штрих-код (EAN) | 4009026724583 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Высота [мм] | 105 |
Внутренний диаметр | 25 |
Внутренний диаметр 1(мм) | 48 |
Внешний диаметр [мм] | 64 |
Высота 1 [мм] | 75,5 |
Исполнение фильтра | Фильтр-патрон |
Оригинальные номера (OEM) | |||
55565960 | GMC | TD | искать аналоги > |
55577033 | GMC | TD | искать аналоги > |
650017 | OPEL | TD | искать аналоги > |
650061 | OPEL | TD | искать аналоги > |
93191747 | GMC | TD | искать аналоги > |
95517794 | GMC | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
FILTRON | OE682/1 | искать аналоги > |
HENGST FILTER | E124HD202 | искать аналоги > |
MANN-FILTER | HU7004/1X | искать аналоги > |
MANN-FILTER | HU7004X | искать аналоги > |
PURFLUX | L417 | искать аналоги > |
SOFIMA | S5055PE | искать аналоги > |
SOFIMA | S5093PE | искать аналоги > |
UFI | 2505500 | искать аналоги > |
UFI | 2509300 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Подвеска | Подвеска | Автомобиль уводит в сторону | Повышенный дисбаланс передних колес. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | После разделения деталей необходимо тщательно отскоблить прокладки и очистить поверхности деталей от их остатков с помощью проволочной щетки. Плохо снимаемый с поверхности материал можно смочить растворителем ржавчины или обработать специальным химическим составом, чтобы размягчить, после чего он легко соскабливается. Скребок можно сделать из отрезка медной трубки, которую нужно сплющить и заточить один конец. Медь обычно мягче, чем те поверхности, которые нужно скоблить, это уменьшает вероятность повреждения детали. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Повреждена прокладка головки цилиндров. |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Не затянуты болты, или повреждена прокладка маслосборника. |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | При дефектовке деталей обломы, трещины, вмятины, раковины и другие повреждения обнаруживают при внешнем осмотре. У ответственных деталей наличие трещин проверяют с помощью дефектоскопа. Размеры деталей необходимо контролировать в местах наибольшего износа. Зубья шестерен изнашиваются неравномерно, поэтому при их контроле следует замерять не менее трех зубьев, расположенных под углом примерно 120°. Отколы зубьев и эрозия рабочей поверхности зубьев усталостного характера не допускаются. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Увеличенный свободный ход рулевого колесо | Износ привода рулевого управления. |
Кузов | Поверхность кузова | Недостаточное охлаждение подаваемого в салон воздуха | Попадание воздуха в систему. |