Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | фильтр топливный\VW crafter 2.5tdi 07 |
Описание AS | Фильтр топливный |
Описание MS | фильтр топл. |
Описание AE | фильтр топл.VW crafter 2.5tdi 2006=> |
Описание BE | фильтр топл.VW crafter 2.5tdi 2006=> |
Описание FR | Фильтр топливный |
Описание FA | Фильтр топливный |
Описание ML | ФИЛЬТР ТОПЛ VW CRAFTER 2.5TDI 06- |
Описание BG | Фильтр топливный PU816x |
Описание WM | Фильтр топливный VW (VOLKSWAGEN) Crafter 30, 35, 50 (2E/2F) >06 |
Описание MO | Фильтр топливный VW CRAFTER 2.5 TD 06- |
Описание RO | Фильтр топливный VW: Crafter 2.5TDi 2007 |
Описание XN | ФИЛЬТР ТОПЛИВНЫЙ VW CRAFTER 2.5 TD 06- |
Описание RP | фильтр топливный |
Артикул | 2037762342 |
Штрих-код (EAN) | 4011558684204 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Внешний диаметр [мм] | 71 |
Внутренний диаметр | 16 |
Высота [мм] | 134 |
Применяется в автомобилях |
VW CRAFTER 30-35 автобус (2E_) |
VW CRAFTER 30-50 c бортовой платформой/ходовая часть (2F_) |
VW CRAFTER 30-50 фургон (2E_) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Подвеска | Подвеска | Стуки и скрипы амортизаторов | Деформация кожуха в результате ударов. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Неисправен контроллер – не выдает импульсы на модуль зажигания. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Утечка масла | Изношен или поврежден сальник ведущей шестерни. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольные приборы не работают | Не срабатывает выключатель зажигания. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не включается стоп сигнал | Отсоединение проводов от включателя. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Ослабли пружины грузиков регулятора опережения зажигания. |