Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | сайлентблок нижн. рычага зад.\ VW t4 90> |
Описание AS | Сайлентблок рычага подвески |
Описание MK | с / блок пер.рычага VW caravelle transporter t4 |
Описание MS | с / блок пер.рычага VW caravelle transporter t4 |
Описание FA | Сайлентблок подвески |
Описание ML | Сайлентблок переднего рычага |
Описание WM | Сайлентблок (кратно 2) (неразрезной) передней оси VW: TRANSPORTER IV 90-03, TRANSPORTER T4 90-03, TRANSPORTER T4 90-03 |
Описание XR | САЙЛЕНТБЛОК РЫЧАГА |
Описание XN | САЙЛЕНТБЛОК РЫЧАГА |
Описание RP | сайлентблок рычага подвески | перед прав / лев | |
Артикул | 2084544422 |
Штрих-код (EAN) | 4047437030688 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Количество на ось | 2 |
Сторона установки | передний мост |
Сторона установки | с обеих сторон |
Сторона установки | сзади |
Сторона установки | снизу |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BOGE | 88-276-A | искать аналоги > |
FIRST LINE | FSK6390 | искать аналоги > |
KOIVUNEN OY | 802-1279 | искать аналоги > |
TRISCAN | 8500 29825 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Подвеска | Подвеска | Не поддаются регулировке углы установки передних колес | Деформация оси нижнего рычага или рычагов подвески. |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Нормальный расход масла – около 0,6 % от расхода топлива. Предельным ориентировочно считают снижение уровня масла в картере от верхней до нижней метки на щупе за 1000 км пробега. На значительный угар масла указывает дымный выхлоп голубоватого цвета и нагар на свечах зажигания. Если после замены маслоотражательных колпачков расход масла остается большим, это свидетельствует об износе поршневых колец. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Повышенный шум при работе заднего моста | Большой зазор или выкрашивание в подшипниках ведущей шестерни либо дифференциала. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Утечка масла | Повреждены уплотнительные прокладки. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Разное усилие в обоих направлениях (с усилителем) | Утечки в системе. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Неравномерная работа двигателя на холостом ходу | Неправильно установлены обороты холостого хода. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук поршней | Стук вызывается биением поршня в цилиндре. Он обычно глухой, лучше всего прослушивается при малой частоте вращения коленчатого вала и под нагрузкой. Его причины: > увеличенный зазор между поршнями и цилиндрами; > чрезмерный зазор между поршневыми кольцами и канавками на поршне. |