Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 2366866164 |
Штрих-код (EAN) | 4014427038658 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Напряжение [В] | 11 |
Техника подключения | M4/2Nm |
Покатость конуса | 93 |
Размер резьбы | M 10x1 |
Общая длина [мм] | 120 |
Ширина зева гаечного ключа | 10 mm |
Момент затяжки [Нм] | 15 |
Сила тока [A] | 16,5 |
Монтажная глубина [мм] | 34 |
Момент разрыва [Нм] | 35 |
Длина предупреждающего контакта | Способность к послесвечению |
Длина предупреждающего контакта | Штифтовая свеча накаливания |
Оригинальные номера (OEM) | |||
0100226246 | AR | искать аналоги > | |
100226246 | FA | искать аналоги > | |
5960H6 | CITROEN | AR | искать аналоги > |
59621P | AR | искать аналоги > | |
59621P | CITROEN/PEUGEOT | AR | искать аналоги > |
59621Q | CITROEN/PEUGEOT | AR | искать аналоги > |
E161016 | AR | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
CHAMPION | CH 208 | искать аналоги > |
DENSO | DG 161 | искать аналоги > |
EYQUEM | PWG 502 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 15967 | искать аналоги > |
HELLA | 8EG 008 497-601 | искать аналоги > |
HELLA | PO 760 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Топливная система дизелей | Пуск двигателя затруднен | Неисправность свечей накаливания. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук коренных подшипников коленвала | Металлический стук глухого тона обнаруживается при резком открытии дросселя на холостом ходу. Его частота увеличивается с повышением количества оборотов коленчатого вала из за увеличенного зазора между шейками и вкладышами коренных подшипников, недостаточного давления масла, ослабления болтов крепления маховика, слишком раннего зажигания. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Обрыв провода, соединяющего реле питания с модулем зажигания. Неисправно реле питания. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Затягивать болты и шпильки, соединяющие детали, испытывающие динамические нагрузки в процессе работы или требующие герметичности, необходимо с одинаковым усилием . |
Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Загрязнение элемента воздушного фильтра. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Повышенный расход топлива | Неисправен топливный насос высокого давления. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Снижение мощности двигателя | Износ прецизионных элементов топливного насоса высокого давления или регулятора. |