Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание BR | диск тормозной перед. 285x25 / 42-5x110 \ opel vectra 1.6-2.2dti 02> |
Описание AS | Диск тормозной |
Описание ML | ДИСК ТОРМ OPL VECTRA C/SIGNUM/SAAB 9-3 02- ПЕР ВЕНТ 285X25 |
Артикул | 2662274821 |
Внешний диаметр [мм] | 285 |
Толщина [мм] | 25 |
Минимальная толщина [мм] | 22 |
Высота [мм] | 42 |
Расположение/число отверстий | 8/5 |
Вес [кг] | 6,67 |
? фаски 1 [мм] | 110 |
? отверстия ступицы [мм] | 70 |
Тип тормозного диска | с внутренней вентиляцией |
Обработка | Высокоуглеродистый |
Поверхность | с покрытием |
Оригинальные номера (OEM) | |||
46836491 | FIAT | TD | искать аналоги > |
46844071 | FIAT | TD | искать аналоги > |
51819733 | FIAT | TD | искать аналоги > |
569003 | OPEL | TD | искать аналоги > |
71772553 | FIAT | TD | искать аналоги > |
9156807 | SAAB | TD | искать аналоги > |
93171497 | OPEL | TD | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Заедание тормозов. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа не загорается при включении зажигания и не горит при работе двигателя. Контрольные приборы работают. Аккумуляторная батарея разряжена | Короткое замыкание в положительных вентилях. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Слабое натяжение ремня привода гидронасоса. |
Электрооборудование | Генератор | Нет заряда аккумуляторной батареи | Обрыв проводов от клемм «+» или «ш». |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Электродвигатель очистителя не работает, биметаллический предохранитель не срабатывает, и не перегорает предохранитель в монтажном блоке | Повреждение проводов питания моторедуктора, окисление наконечников проводов в соединительных колодках. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При запрессовке подшипников усилие не должно передаваться через шарики и ролики. Инструмент для запрессовки должен опираться на запрессовываемое кольцо. Усилие запрессовки должно совпадать с осью подшипника во избежание перекоса колец. Правильно установленный подшипник должен плотно упираться торцами своих колец в заплечики вала или корпуса, легко проворачиваться без заедания. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Визг шин но виражах | Ненормальное давление в шинах. |