Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Описание 3R | фильтр масляный \bmw e39 / e46 2.0d & 16v m47 98> |
| Описание FR | Фильтр масляный |
| Описание FA | Фильтр масляный |
| Описание ML | ФИЛЬТР МАСЛ BMW E46 1.8D/2.0D/E39 2.0D (M47/M47N) 98- |
| Описание RP | фильтр масляный (вставка) |
| Артикул | 3808960463 |
| Штрих-код (EAN) | 4011558269609 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Внешний диаметр [мм] | 64 |
| Внутренний диаметр | 31 |
| Внутренний диаметр 1(мм) | 31 |
| Высота [мм] | 115 |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный расход масел и смазок | Превышение уровня масла в картере двигателя. |
| Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Двигатель работает, при любом положении селектора управления АКП автомобиль не трогается | Поврежден или не отрегулирован трос управления. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольные приборы не работают | Перегорел предохранитель в монтажном блоке. |
| Кузов | Поверхность кузова | Светлые пятна на темной поверхности | Воздействие влаги при длительном хранении автомобиля под воздухонепроницаемым чехлом. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Загрязненность инжекторов. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук двигателя под нагрузкой | Чрезмерный зазор в подшипниках шатуна. |
| Электрооборудование | Стартер | Необычный (сильный) шум стартера при вращении якоря | Шестерня не выходит из зацепления с маховиком: заело рычаг привода, заело муфту на шлицах вала якоря, ослабли или сломаны пружины муфты или тягового реле, соскочило стопорное кольцо ступицы муфты, заело якорь тягового реле из за перегрева. |