Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание BR | фильтр масляный \bmw e39 / e46 2.0d & 16v m47 98> |
Описание RS | фильтр масляный (вставка) |
Описание FR | Фильтр масляный |
Описание FA | Фильтр масляный |
Описание ML | ФИЛЬТР МАСЛ BMW E46 1.8D/2.0D/E39 2.0D (M47/M47N) 98- |
Описание MB | ФИЛЬТР МАСЛ BMW E46 1.8D/2.0D/E39 2.0D (M47/M47N) 98- |
Описание RP | фильтр масляный (вставка) |
Артикул | 3808960463 |
Штрих-код (EAN) | 4011558269609 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Внешний диаметр [мм] | 64 |
Внутренний диаметр | 31 |
Внутренний диаметр 1(мм) | 31 |
Высота [мм] | 115 |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Отсутствует масло в картере рулевого механизма. |
Тормозная система | Тормоза | Большое усилие на педали при торможении | Разрыв диафрагмы подвижного седла гидровакуумного усилителя. |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Неправильно установлены поршневые кольца в поршнях. Изношены или повреждены поршневые кольца. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не включается стоп сигнал | Отсоединение проводов от включателя. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | В глухих резьбовых отверстиях не должно быть даже следов масла, смазки или какой либо жидкости – корпус может треснуть из за давления болта или шпильки при завинчивании. |
Тормозная система | Тормоза | Слишком большая длина хода педали тормоза | Биение диска. |
Электрооборудование | Свечи | Коричнево желтый оттенок электродов и изолятора | Это признак нормально работающей в обычных условиях свечи. |