Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание 3R | фильтр масляный \bmw 3 f30 / f31 11-12, 5 f10 / f11 / f18 11-12, x1 e84 11-12 |
Описание FR | Фильтр масляный |
Описание BG | Фильтр масляный HU8002xKIT |
Описание MO | Фильтр масляный BMW N20B20A |
Описание XR | ФИЛЬТР МАСЛЯНЫЙ BMW N20B20A |
Описание RP | фильтр масляный |
Артикул | 3924599950 |
Штрих-код (EAN) | 4011558025021 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Внешний диаметр [мм] | 73 |
Внутренний диаметр | 36 |
Внутренний диаметр 1(мм) | 41 |
Наружный диаметр 1 [мм] | 73 |
Высота [мм] | 78 |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
ASHIKA | 10-ECO125 | искать аналоги > |
BOSCH | F 026 407 178 | искать аналоги > |
GUD FILTERS | M 146 | искать аналоги > |
JAPANPARTS | FO-ECO125 | искать аналоги > |
MEAT & DORIA | 14153 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
BMW 3 (F30, F35, F80) |
BMW 5 (F10, F18) |
BMW 5 Touring (F11) |
BMW X1 (E84) |
BMW X1 универсал (E84) |
BMW Z4 (E89) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Карданная передача | Вибрация карданной передачи | Слой грязи на карданном валу. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Отсоединяйте провода от аккумулятора перед его зарядкой. Не подключайте мощное зарядное устройство к установленному на автомобиле аккумулятору и не пытайтесь использовать 24 вольтные устройства для облегчения запуска двигателя. Отсоединяйте провод «массы» от аккумулятора при работе с электрооборудованием. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Электродвигатель отопителя не работает | Перегорел предохранитель в монтажном блоке. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Неправильная регулировка подшипников колес. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Перекручивание или повреждение шлангов. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Износ, повреждение контактного уголька или его зависание в крышке датчика распределителя зажигания. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | Степень падения мощности определяют по степени снижения компрессии в цилиндрах прогретого двигателя. После вставки наконечника компрессометра в отверстие для свечи коленчатый вал вращают стартером до момента стабилизации показаний компрессометра. После проведения замера выпускают воздух из компрессометра и замеряют компрессию в других цилиндрах. |