Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 804853372 |
Штрих-код (EAN) | 3322937457205 |
Страна (по штрих-коду) | Франция |
Диаметр [мм] | 280 |
Толщина тормозного диска (мм) | 22 |
Минимальная толщина [мм] | 20 |
Диаметр центрирования [мм] | 65 |
Высота [мм] | 28,4 |
Количество отверстий | 5 |
Размер резьбы | 15,7 |
? фаски 2 [мм] | 100 |
Тип тормозного диска | вентилируемый |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | с винтами |
Цвет | черный |
Поверхность | лакированный |
Оригинальные номера (OEM) | |||
1H0615301 | VW | TD | искать аналоги > |
1H0615301A | SEAT | TD | искать аналоги > |
1HO615301 | VW | TD | искать аналоги > |
1HO615301A | SEAT | TD | искать аналоги > |
357615301A | VW | SM | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не стойте вблизи натянутого троса. Стальные тросы нельзя брать руками без рукавиц. При погрузке или разгрузке надежно закрепляйте на месте автомобиль, не отлучайтесь от него и не выполняйте ремонтные работы. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | При использовании электроинструмента, переносной лампы и т. п. проверяйте правильность подключения разъемов и при необходимости качество заземления. Не используйте такие устройства во влажных условиях и не допускайте искрения или чрезмерного нагрева вблизи паров бензина. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач | Грязь между рычагом сцепления и картером двигателя. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Детонация в двигателе в постоянных режимах работы | Неисправность датчика детонации. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при движении на повороте | Задиры на рабочей поверхности оси сателлитов. |
Трансмиссия | Карданная передача | Стук в карданной передаче при трогании с места, резком разгоне или переключении передач | Ослабление болтов и гаек крепления фланцев карданных шарниров. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | После разделения деталей необходимо тщательно отскоблить прокладки и очистить поверхности деталей от их остатков с помощью проволочной щетки. Плохо снимаемый с поверхности материал можно смочить растворителем ржавчины или обработать специальным химическим составом, чтобы размягчить, после чего он легко соскабливается. Скребок можно сделать из отрезка медной трубки, которую нужно сплющить и заточить один конец. Медь обычно мягче, чем те поверхности, которые нужно скоблить, это уменьшает вероятность повреждения детали. |