Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание RP | ступица с подшипником | зад прав / лев | |
Артикул | 1011898323 |
Штрих-код (EAN) | 4031185069700 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Число отверстий в диске колеса | 4 |
Внешний диаметр [мм] | 137 |
Ширина (мм) | 122 |
Наружный диаметр 2 [мм] | 108,5 |
Ширина 2 [мм] | 59,5 |
Расст. между отверст. 1 / Расст между отв. 2 | 4x114.3 |
Сторона установки | задний мост |
Сторона установки | слева |
Сторона установки | справа |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | с встроенным магнитным сенсорным кольцом |
Тормозная динамика / динамика движения | для автомобилей с ABS |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
A.B.S. | 200925 | искать аналоги > |
BENDIX | 050999B | искать аналоги > |
FAG | 713661020 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 32580 | искать аналоги > |
FIRST LINE | FBK1227 | искать аналоги > |
GSP | 9400135 | искать аналоги > |
GSP | 9400135K | искать аналоги > |
HERTH+BUSS ELPARTS | J4715043 | искать аналоги > |
MOOG | MI-WB-11304 | искать аналоги > |
RUVILLE | 8705 | искать аналоги > |
SKF | VKBA3685 | искать аналоги > |
SNR | R18706 | искать аналоги > |
SPIDAN | 27543 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
MITSUBISHI COLT CZC кабрио (RG) |
MITSUBISHI COLT VI (Z3_A, Z2_A) |
MITSUBISHI COLT кабрио (RG) |
MITSUBISHI MIRAGE VI (Z3_A, Z2_A) |
SMART FORFOUR (454) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Слишком низкие или слишком высокие скорости движения. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Неисправен коммутатор – форма импульсов на первичной обмотке катушки зажигания не соответствует норме. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Постоянный повышенный шум при работе переднего моста | Неправильная регулировка, повреждение или износ шестерен либо подшипников редуктора. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Короткие провалы в работе двигателя при разгоне автомобиля | Смещение угла опережения зажигания по цилиндрам не должно превышать 10–12° поворота коленвала. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Свист в заднем мосту | Затвердели и имеют трещины рабочие кромки сальников. |
Двигатель | Система охлаждения | Быстрая потеря охладителя | Течь через микротрещины в корпусе насоса. |
Тормозная система | Тормоза | Педаль проваливается | Неисправный главный цилиндр. |