Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Описание DR | шрус внутренний левый к-кт 33x40x27\ nissan qashqai 06-13 |
| Описание MK | шрус внутренний левый 33x40x27 nissan qashqai j10e 2006.12-2013.12 [el] |
| Описание MS | шрус внутренний левый 33x40x27 nissan qashqai j10e 2006.12-2013.12 [el] |
| Описание FR | ШРУС внутренний левый |
| Описание FA | Шрус внутренний левый 33x40x27 |
| Описание RP | шрус внутренний 33x40x27 | перед лев | |
| Артикул | 266933072 |
| Штрих-код (EAN) | 4056111085098 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Зубчатое соединение со стороны коробки | 33 |
| Диаметр прокладки [мм] | 40 |
| Внешнее зубчатое соединение со стороны дифференциала | 27 |
| Вес [кг] | 3,09 |
| Количество | 8 |
| Сторона установки | со стороны коробки передач |
| Сторона установки | передний мост слева |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 0211JJ10ELH | SM | искать аналоги > | |
| 39101JD22C | NISSAN | FA | искать аналоги > |
| 39101JD22C39711JD22C | SP | искать аналоги > | |
| 39711JD22C | NISSAN | SP | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях |
| NISSAN DUALIS (J10, JJ10) |
| NISSAN QASHQAI / QASHQAI +2 (J10, JJ10) |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Износ шаровых шарниров рычагов подвески. |
| Двигатель | Система охлаждения | Перегрев двигателя | Стрелка указателя температуры охлаждающей жидкости находится в красной зоне шкалы. Перед поиском неполадки убедитесь в исправности указателя температуры охлаждающей жидкости и его датчика. |
| Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Ослабление гаек крепления поворотных рычагов. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Стрелка указателя температуры охлаждающей жидкости постоянно находится в начале шкалы | Неисправен датчик. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стуки слышны без приборов, но для лучшего восприятия их прослушивают стетоскопом с металлическим стержнем или обыкновенным врачебным фонендоскопом, приложив его диафрагму к деревянному стержню толщиной 1–3 см, а другой конец стержня прижимая к соответствующим зонам блока цилиндров. Стуки можно прослушивать и только через деревянный стержень, без фонендоскопа. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный износ шин | Перегрузка автомобиля. |
| Тормозная система | Тормоза | Задние тормоза блокируются при сильном торможении | Слишком высокое давление в шинах. |