Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание BG | Ролик T36190 (7803-21290) |
Описание RP | ролик обводной приводного ремня |
Артикул | 274260924 |
Штрих-код (EAN) | 5414465785474 |
Страна (по штрих-коду) | Бельгия, Люксембург |
Базовый номер | 7803-21290 |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AUTEX | 651975 | искать аналоги > |
BREDA LORETT | CR 3561 | искать аналоги > |
BTA | E2C5962BTA | искать аналоги > |
CONTITECH | V85520 | искать аналоги > |
DAYCO | APV2180 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 22355 | искать аналоги > |
FLENNOR | FS99412 | искать аналоги > |
FLENNOR | FU99224 | искать аналоги > |
HUTCHINSON | T0215 | искать аналоги > |
INA | 532 0331 10 | искать аналоги > |
INA | F-124197.1 | искать аналоги > |
INA | F-124197.51 | искать аналоги > |
OPTIMAL | 0-N1419 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QTA1169 | искать аналоги > |
RUVILLE | 55962 | искать аналоги > |
SKF | VKM 33100 | искать аналоги > |
SNR | GA359.04 | искать аналоги > |
SNR | GA359.08 | искать аналоги > |
SPIDAN | 66962 | искать аналоги > |
SWAG | 62 92 2355 | искать аналоги > |
TRISCAN | 8641 282010 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Стук в начале движения автомобиля | Увеличенный зазор в шлицевом соединении вала ведущей шестерни с фланцем. |
Электрооборудование | Генератор | Повышенная шумность генератора | Заедание подшипников. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) во всех режимах движения | Повышенная вибрация самого двигателя. |
Трансмиссия | Сцепление | Рывки при работе сцепления | Замасливание фрикционных накладок ведомого диска, поверхностей маховика и нажимного диска. |
Кузов | Двери | Неполное открытие и закрытие двери | Отсутствует смазка в петлях двери. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Тугое вращение рулевого колеса (недостаточное усиление) | Ухудшение пропускной способности шлангов и трубок. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стуки слышны без приборов, но для лучшего восприятия их прослушивают стетоскопом с металлическим стержнем или обыкновенным врачебным фонендоскопом, приложив его диафрагму к деревянному стержню толщиной 1–3 см, а другой конец стержня прижимая к соответствующим зонам блока цилиндров. Стуки можно прослушивать и только через деревянный стержень, без фонендоскопа. |